Рассылка под Новый год: 11 идей и 25 примеров писем
Какими должны быть email-рассылки в декабре? В голову сразу приходят подборки подарков и акции с «замороженными ценами». Но на деле всё куда интереснее.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В чём суть предновогодних писем
Новый год — один из самых прибыльных инфоповодов в году. Люди ищут подарки, подбирают новогодние образы, составляют праздничное меню — акции и скидки здесь очень кстати. С другой стороны, дела захватывают — читать рассылки особо некогда. А ещё хочется праздничного настроения и волшебства.
Поэтому email-рассылки под Новый год должны быть немного другими. Вот 3 момента, которые стоит учесть.
Тематическое оформление
Деды Морозы, олени, снежинки, ёлочки — люди привыкли к этим новогодним паттернам и даже их ожидают. Такое оформление создаёт то самое праздничное настроение и помогает быть на одной волне с аудиторией. Поэтому подумайте, как добавить «волшебства» в свои рассылки. Возможно, вы:
Измените дизайн подложки
Добавите новогоднюю анимацию
Сделаете тематический шрифт
Используете новогодние иллюстрации
Или просто добавите цвета, которые ассоциируются с Новым годом — насыщенный красный или зелёный. Главное — не переборщить. Оформление письма не должно отвлекать от его сути.
Скидки
Предновогодний период, как и Чёрная пятница — горячий сезон распродаж, который нельзя упускать. Люди активно закупаются подарками, обновляют гардероб, подбирают декор для дома, а ещё — ищут обучение, которое сделает их Новый год лучше, заказывают услуги профессионалов, бронируют билеты и жильё.
Поэтому обязательно настройте массовые рассылки, где будете в целом сообщать о распродажах, и триггерные — с индивидуальными предложениями. Триггерные рассылки часто работают лучше, потому что письма создаются на основе поведения и интересов клиента. Например, новые подписчики получают промокод на первую покупку, а пользователь, который больше года в системе лояльности — подарочные баллы на счёт.
Лёгкий контент
Декабрь — это месяц, когда времени особенно не хватает. И сил, если честно, тоже. Поэтому лонгриды на серьёзные темы и сложные обучающие вебинары лучше отложить. Вместо этого — сфокусируйтесь на простом вспомогательном контенте, который поможет пережить этот декабрь. Например:
Идеи нестандартных подарков
Подборка ресторанов для празднования Нового года
Отборные рецепты новогодних блюд
Но так как подобного контента много, подумайте, чем вы можете выделиться. Возможно, это будут не просто рецепты, а рецепты от шеф-повара семейного ресторана.
Также в декабре отлично работают интерактивы — квизы и викторины, конкурсы и марафоны, игры внутри писем и анимация. Такой лёгкий развлекательный контент помогает немного разгрузиться и задаёт праздничное настроение.
Всё это, конечно же, не абсолютная истина, а общие наблюдения. Обязательно тестируйте и смотрите, как разные подходы работают у вас. Возможно, ваших подписчиков, наоборот, будет раздражать новогоднее оформление, даже минимальное.
А вот несколько идей для новогодних рассылок и примеры декабрьских писем.
Подборки подарков
Один из самых животрепещущих вопросов декабря — «Что подарить?». В идеале — подарок должен быть оригинальным и не слишком дорогим.
И здесь выручают рассылки с тематическими подборками. Интернет-магазин может прислать подборку с товарами для родных и друзей. Онлайн-школа — подборку курсов, из которых можно выбрать что-то для коллеги. Издательство — подборку книг, которая захватит подростка.
Добавить к такому письму цепляющие иллюстрации, душевный текст и небольшую скидку на товары — и читатель точно скажет спасибо.