Блог команды

Главная цель email-рассылок и в сфере B2B, и в сфере В2С – подвести читателя к покупке. Но из-за специфики продуктов эта цель достигается разными путями. И если с рассылками В2С в целом многое понятно, то в сфере B2B есть некоторые пробелы.

Какими должны быть email-рассылки в декабре? В голову сразу приходят подборки подарков и акции с «замороженными ценами». Но на деле всё куда интереснее.
Анализируем: как изменился eСommerce за последние 10 лет
Купить новую куртку в один клик, заказать ужин одним тапом пальца по экрану — все это кажется неотделимой частью современной жизни.


Отзывами, комментариями к постам, фото и другим контентом от подписчиков компании часто делятся в соцсетях. Это всегда здорово вовлекает аудиторию и запоминается. Но формат пользовательского контента можно адаптировать и к email-рассылкам.
11 советов для эффективных текстов SMS-рассылки
С примерами и готовыми шаблонами.

Автоворонки нужны компаниям, чей продукт не покупают быстро, – курсы, недвижимость, медицинские или косметические услуги, недвижимость и так далее.

Персонализация не заканчивается обращением по имени и добавлением рекомендованных товаров. Есть много других способов сделать рассылку более личной и интересной. И мы собрали в статье 5 таких способов с примерами от разных брендов.

Обычно компании стремятся получить первые касания с потенциальной аудиторией через рекламу на охватных площадках: офлайн, крупные онлайн-медиа, соцсети и блоги. Цель такого подхода – привлечь внимание к бренду.
Идеальная форма подписки на рассылку: 12 правил и 14 примеров
Преданная база клиентов и регулярные продажи начинаются с формы подписки. И, казалось бы, она не так уж сложна в реализации и здесь сложно ошибиться.

В четверг, 15 июня 2023 года в 11:00 по МСК, начнется прямая трансляция онлайн-конференции «Новые решения и возможности платформы Sendsay в 2023 году».
7 метрик эффективности email-рассылок: как их считать и как на них влиять
Можно упорно работать над рассылками и привлекать подписчиков, но без аналитики в этом мало смысла. Отслеживание метрик дает понять, какие действия приносят результат, а на что не стоит тратить деньги и силы.
Как запустить email-рассылку, если вы ни разу этого не делали
Запускаем email-рассылку с нуля за 10 шагов: от разработки email-стратегии до и анализа эффективности
Каким должен быть современный сервис email-рассылок
Сервис рассылок помогает работать с большими базами контактов — отправлять по ним письма быстро, просто и удобно. Но иногда email могут не доходить или работать недостаточно эффективно.
Маркировка рекламы в интернете. Разбираемся в теме с юристами
Что попадает и не попадает под маркировку, и что еще важно знать бизнесу о нововведении

В статье рассказываем про 23 способа, которые сделают рассылки по электронной почте эффективнее: повысят конверсию и мотивируют покупать.