Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

OKKAM

Группа компаний, которая помогает создавать ценность для потребителей и бизнеса
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
сегодня в 13:30 OKKAM OKKAM
Кейс Mera: как с помощью точного data-таргетинга добиться ощутимого роста продаж и знания фармацевтического бренда в деликатной категории
Кейс Mera: как с помощью точного data-таргетинга добиться ощутимого роста продаж и знания фармацевтического бренда в деликатной категории
Использование нативных форматов Авито Рекламы помогло увеличить знание о продукте в 2 раза и существенно увеличить продажи
сегодня в 11:17 OKKAM OKKAM
Персонажи в рекламе: как они работают?
Разбираем, как маскоты влияют на показатели эффективности маркетинга и бизнеса в целом и как грамотно встроить их в коммуникацию
Персонажи в рекламе: как они работают?
8 дней назад OKKAM OKKAM
5 вредных советов: как не нужно продвигаться в Retail Media
5 вредных советов: как не нужно продвигаться в Retail Media
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.