Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Оценка дизайна бизнес-модели
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Естественный отбор среди стартапов

348 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Одна из самых большых ошибок у развивающих новый бизнес организаций — написание бизнес-плана, создание финансовых планов, а затем немедленное погружение с головой в выполнение этих планов.

Это только увеличивает риск неудачи, поскольку предприниматели и так уже нередко идут по пути запуска продукта или сервиса, который не нужен их потребителям и которые не поддерживаются их бизнес-моделями.

Сделать что-то, что никому не нужно — главная причина неудачи в бизнесе. Но, даже если вы делаете то, что потребителям нужно, вы все равно можете потерпеть неудачу в создании бизнес-модели.

Так что перед тем, как вы преступите к созданию того, что называют «next big thing», вам нужно протестировать ваши бизнес-идеи чтобы убедиться, что вы достигли необходимого соответствия между рынком и вашей компанией.

Startup-Mistakes-Infographics.png

Три типа соответствия

Вам всегда следует стремиться достигнуть трёх типов соответствия прежде, чем вы начнёте выполнять задачи, связанные с реализацией:

  1. соответствие между проблемой и решением;
  2. соответствие между продуктом и рынком;
  3. соответствие внутри бизнес-модели.

Достижение этих трёх видов соответствия поможет вам минимизировать риск неудачи.

1. Соответствие между проблемой и решением. Возникает когда у вас появляются доказательства того, что потребители проявляют озабоченность об определенных работах, болях и выгодах. На этой стадии у вас появляется доказательство наличия проблемы и вы создаете ценностное предложение, основанное на работах, болях и выгодах. К сожалению, вы еще не имеете чётких доказательств того, что ваш потребитель настолько выражает заинтересованность в вашем предложении, что готов купить его.

2. Соответствие между продуктом и рынком возникает когда вы имеете доказательства того, что ваше ценностное предложение действительно создает ценность для потребителей, облегчая их боли и создавая желаемые выгоды. Ваш продукт или услуга начинают набирать обороты на рынке и вы прошли долгий и итеративный процесс тестирования, который подтвердил или нет различные предположения, лежащие в основе вашего ценностного предложения.

3. Соответствие внутри бизнес-модели возникает, когда вы получаете доказательства, что ваше ценностное предложение встроено в прибыльную и масштабируемую бизнес-модель. Вы сделали трудоемкую работу по нахождению баланса между разработкой ценностного предложения, которое создает ценность для ваших потребителей и бизнес-моделью, которая создает ценность для вашей организации. Вы нашли правильную бизнес-модель, дающую оптимальную выгоду.

Достижение соответствия

Ваше ценностное предложение будет только на бумаге на стадии соответствия между проблемой и решением. Когда вы перейдете к определению соответствия между продуктом и рынком, ваше ценностное предложение будет действительно резонировать с потребителями и создавать для них ценность. Когда вы достигнете соответствия внутри бизнес-модели, ваша бизнес-модель начнет создавать ценность для вашей организации.

Достижение этих трёх типов соответствий требует от вас постоянного движение вперед и назад между вашей изначальной идеей и внешним миром, выхода за пределы офиса чтобы напрямую экспериментировать с потребителями. Хотя процесс построения ценностного предложения бизнес-моделей повторяющийся и беспорядочный, он является критичным для успеха вашего нового бизнеса.

Дизайн ценностного предложения предлагает набор исчерпывающий набор инструментов и техник, который поможет вам разобраться в беспорядочном и итеративном процессе бизнес-дизайна эффективно и дёшево. С целью минимизировать риск провала сегодняшние приспособленные к рынку компании всеми силами стараются применить эти методы и инструменты в реальной практике до того как они начнут претворять свои идеи в жизнь.

Перевод из Strategyzer.

Как вы контролируете эти три вида соответствия в своём процессе бизнес-дизайна?

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать