Кейс: как закрыть вакансии в популярных ресторанах города с помощью рекламы в социальных сетях
Задача
Нам нужно было получить новые резюме на открытые позиции в рестораны KFC и Coffee Black в Ижевске, Перми, Нижнекамске, Набережных Челнах.
Анализ
Сначала мы оценили бюджет и сделали прогноз стоимости заявки в разных системах: ВКонтакте, Instagram, Facebook, РСЯ и КМС. Согласно предварительному прогнозу, наименьшая стоимость заявки была в таргетированной рекламе, поэтому мы решили использовать ВКонтакте и Instagram.
После согласования решения с клиентом начали работу над рекламными кампаниями.
Стратегия
Старт запуска был назначен на июнь 2018 года, в одно время с запуском сайта вакансий: http://rabota.restudm.ru/.
Гипотезы по аудитории: кого может заинтересовать вакансия?
- Студенты ВУЗов. Удобный график, возможность совмещения с учебой и работа рядом с местом учебы - главные преимущества для учащихся в университетах.
- Люди, которые находятся в поиске работы. Очевидно, что они могут откликнуться на вакансию.
- Широкие сегменты аудитории по возрастам — от 18 до 25 лет.
- Подписчики групп ресторанов в возрасте до 25 лет. Согласно нашей гипотезе, этот сегмент аудитории является довольно лояльным.
Мы запустили тестовые рекламные кампании на эти сегменты аудитории. Тестировали разные форматы объявлений: форма «сбор заявок» ВКонтакте, объявления с кнопкой, объявления в ленте и карусель.
Результаты тестовой кампании
Реклама ВКонтакте при бюджете 2630 руб. принесла 27 резюме. Стоимость резюме 256 руб. Клики - 315, стоимость клика 9 руб.
Реклама в Instagram при бюджете 1608 руб. принесла 7 резюме. Стоимость резюме 192 руб. Клики - 192, стоимость клика 8,38 руб.
Результаты боевой кампании
В Instagram лучше всего себя показали широкие сегменты по возрастам.
ВКонтакте наиболее успешно сработали объявления в формате карусели и в формате “сбор заявок” на следующие аудитории:
- люди, находящиеся в поиске работы;
- студенты 1-3 курсов.
Примеры успешных объявлений ВКонтакте
Для студентов:
Для людей, ищущих работу:
Не сработали: узкие сегменты аудитории по интересам и образованию в Instagram. Самые низкие стоимость клика и стоимость отправки резюме были в кампании, направленной на широкие сегменты аудитории.
Результаты рекламной кампании в октябре
Реклама ВКонтакте при бюджете 2843 руб. принесла 41 резюме. Стоимость резюме 256 руб. Клики - 274, стоимость клика 10,38 руб.
Реклама в Instagram при бюджете 4350 руб. принесла 8 резюме. Стоимость резюме 241 руб. Клики - 343, стоимость клика 13 руб.
Выводы и планы
Продолжаем работу с клиентом: в сфере HoReCa много сотрудников не бывает. Нам удалось выявить работающие сегменты аудитории, и мы можем использовать их для запуска других кампаний с новыми вакансиями в регионах.
Что еще удалось выявить
- Фотографии реальных сотрудников в объявлениях работают лучше всего. Важно, что и на сайте вакансий есть эти фото - это формирует доверие у соискателей.
- Больше всего резюме было получено из объявлений формата “сбор заявок” напрямую из ВКонтакте. Такие объявления лучше запускать, если нужны сотрудники без опыта или с минимальным опытом работы.
- Для разных социальных сетей работает разная таргетированная реклама. Каждый случай индивидуален, поэтому тестировать, тестировать и еще раз тестировать. И анализировать результат.
- Для того, чтобы снизить стоимость клика, нужно регулярно обновлять креативы и объявления.
Хотите также? Пишите на spark@9utra.ru или оставьте заявку на нашем сайте.
Хотите первыми читать все наши кейсы и статьи? Подпишитесь на Девять утра в Телеграмме!