Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Гайд по подготовке контент плана

Подборка сервисов для продвижения в социальных сетях

Советы дизайнеру: что делать, если пропало вдохновение?

Как сотрудничать с людьми, которые вам не нравятся

Как стартапу сделать первые продажи

Оптимизация целевой страницы, или Почему разработать классный рекламный креатив — недостаточно?

103 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: как закрыть вакансии в популярных ресторанах города с помощью рекламы в социальных сетях

​Рестораны всегда нуждаются в сотрудниках. Особенно это актуально в точках, которые только что открылись в новом городе, а отдела кадров и базы соискателей нет. Расскажем, как нам удалось закрыть несколько вакансий с помощью рекламы в социальных сетях.

Задача

Нам нужно было получить новые резюме на открытые позиции в рестораны KFC и Coffee Black в Ижевске, Перми, Нижнекамске, Набережных Челнах.

Анализ

Сначала мы оценили бюджет и сделали прогноз стоимости заявки в разных системах: ВКонтакте, Instagram, Facebook, РСЯ и КМС. Согласно предварительному прогнозу, наименьшая стоимость заявки была в таргетированной рекламе, поэтому мы решили использовать ВКонтакте и Instagram.

После согласования решения с клиентом начали работу над рекламными кампаниями.

Стратегия

Старт запуска был назначен на июнь 2018 года, в одно время с запуском сайта вакансий: http://rabota.restudm.ru/.

Гипотезы по аудитории: кого может заинтересовать вакансия?

  • Студенты ВУЗов. Удобный график, возможность совмещения с учебой и работа рядом с местом учебы - главные преимущества для учащихся в университетах.
  • Люди, которые находятся в поиске работы. Очевидно, что они могут откликнуться на вакансию.
  • Широкие сегменты аудитории по возрастам — от 18 до 25 лет.
  • Подписчики групп ресторанов в возрасте до 25 лет. Согласно нашей гипотезе, этот сегмент аудитории является довольно лояльным.

Мы запустили тестовые рекламные кампании на эти сегменты аудитории. Тестировали разные форматы объявлений: форма «сбор заявок» ВКонтакте, объявления с кнопкой, объявления в ленте и карусель.

Результаты тестовой кампании

Реклама ВКонтакте при бюджете 2630 руб. принесла 27 резюме. Стоимость резюме 256 руб. Клики - 315, стоимость клика 9 руб.

Реклама в Instagram при бюджете 1608 руб. принесла 7 резюме. Стоимость резюме 192 руб. Клики - 192, стоимость клика 8,38 руб.

Результаты боевой кампании

В Instagram лучше всего себя показали широкие сегменты по возрастам.

ВКонтакте наиболее успешно сработали объявления в формате карусели и в формате “сбор заявок” на следующие аудитории:

  • люди, находящиеся в поиске работы;
  • студенты 1-3 курсов.

Примеры успешных объявлений ВКонтакте

Для студентов:

b_5c08dffee43dd.jpg

Для людей, ищущих работу:

b_5c08dfff17d36.jpg

b_5c08dfff3c96c.jpg

Не сработали: узкие сегменты аудитории по интересам и образованию в Instagram. Самые низкие стоимость клика и стоимость отправки резюме были в кампании, направленной на широкие сегменты аудитории.

Результаты рекламной кампании в октябре

Реклама ВКонтакте при бюджете 2843 руб. принесла 41 резюме. Стоимость резюме 256 руб. Клики - 274, стоимость клика 10,38 руб.

Реклама в Instagram при бюджете 4350 руб. принесла 8 резюме. Стоимость резюме 241 руб. Клики - 343, стоимость клика 13 руб.

Выводы и планы

Продолжаем работу с клиентом: в сфере HoReCa много сотрудников не бывает. Нам удалось выявить работающие сегменты аудитории, и мы можем использовать их для запуска других кампаний с новыми вакансиями в регионах.

Что еще удалось выявить

  • Фотографии реальных сотрудников в объявлениях работают лучше всего. Важно, что и на сайте вакансий есть эти фото - это формирует доверие у соискателей.
  • Больше всего резюме было получено из объявлений формата “сбор заявок” напрямую из ВКонтакте. Такие объявления лучше запускать, если нужны сотрудники без опыта или с минимальным опытом работы.
  • Для разных социальных сетей работает разная таргетированная реклама. Каждый случай индивидуален, поэтому тестировать, тестировать и еще раз тестировать. И анализировать результат.
  • Для того, чтобы снизить стоимость клика, нужно регулярно обновлять креативы и объявления.

Хотите также? Пишите на spark@9utra.ru или оставьте заявку на нашем сайте.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать