редакции Выбор
Как определить, что группа ВК не готова к потенциальным клиентам
Отсутствуют контакты
Если клиент, не имея ваших контактов, каким-то образом найдет вашу страницу и телефон - вот он, ваш клиент-супергерой, который прошел все препятствия! Проблема в том, что он может оказаться единственным таким упрямым и решительным. Остальные просто махнут рукой, не найдя в сообществе телефон, почту или адрес офиса.
Отсутствует форма заявки
Формы для брони стола в ресторане или заявки на консультацию врача существенно упрощают людям жизнь. Не пренебрегайте этим.
Нерегулярный контент
Когда последний пост был три недели назад, это вызывает подозрения: вы вообще существуете? Обязательно рассказывайте о завозах, акциях, скидках. Частота выхода постов зависит от сферы бизнеса, но напоминать о себе стоит минимум раз в неделю.
Нет обратной связи с клиентами
Неотвеченные комментарии не добавят загадочности, а вызовут негодование пользователя, и он предпочтет другую компанию. А еще безответные вопросы вызовут сомнения у остальных подписчиков: а стоит ли вообще с вами сотрудничать, если вы игнорируете потенциальных клиентов?
Нет товаров
Товары помогают подробнее рассказать о том, что вы предлагаете, и помогают потенциальному клиенту сориентироваться. При этом не важно, продаете ли вы чехлы для телефона или проводите психологические консультации.
Репосты из популярных сообществ
Мемы с MDK и репосты с Пикабу режут охват и портят визуальное оформление группы. Если вы увидели интересный пост, которым непременно хотите поделиться с подписчиками, лучше адаптируйте его: сделайте рерайт, добавьте свои иллюстрации.
Все эти нехитрые приемы нужны, чтобы таргетированная реклама дала нужный эффект и привела реальных клиентов. Не забывайте, что любое сообщество нуждается в качественном оформлении, разнообразном интересном контенте и постоянной модерации. Но это уже совсем другая история.
Если вам нужен профессиональный аудит группы ВКонтакте, пишите на spark@9utra.ru или на 9utra.ru. Бесплатно проконсультируем и поможем с оптимизацией.