редакции
Квиз – что это такое и его как сделать?

Квиз — что это такое?
Квиз — это страница с опросом, в котором потенциальный клиент выбирает варианты ответа, получая:
- результаты;
- бонусы за покупку.

В целом, квизы делятся на три уровня:
- развлекательный;
- обучающий;
- маркетинговый.
Что такое маркетинговый квиз? Поясним. Такой квиз позволяет получить квалифицированную заявку. Организация узнаёт не только контакт клиента, но и что именно ему требуется.
Маркетинговый квиз поможет собрать тёплые контакты, выстроить доверительные, долгосрочные отношения с клиентом. Владельцы бизнеса и опытные маркетологи используют марквиз для:
- Привлечения качественных заявок.
- Получения большего количества заказов.
- Привлечения лидов.
- Сегментирования аудитории.
- Привлечения внимания к новым товарам/услугам.
- Разгрузки отдела продаж.
Квиз работает в любых нишах.
Абсолютно не важно, в какой именно сфере Вы собираетесь использовать квиз. Он успешно работает в любой нише. Главное, стоит учитывать особенности Вашей отрасли. Предлагаем перейти на сайт, который покажет готовыми шаблонами, подходящими конкретно Вашей организации — Marquiz Существует 4 основных направления работы: Квизы приносят пользу как бизнесу, так и потребителю. Пользователь получит возможность лёгкого и быстрого подбора нужного товара, узнает о компании больше. Для того, чтобы Квиз приносил наибольшую пользу бизнесу, необходимо понять, как сделать его грамотно. Маркетинговый опрос рассчитан на определённую аудиторию. Он должен помочь клиенту сделать выбор в пользу Вашей компании. Чтобы пользователь совершил покупку именно у Вас, необходимо: Если возникли вопросы, обращайтесь к нам в агентство. Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.

Как сделать?

