Правило 5 секунд: как создать цепляющие сообщения для Digital Signage
Продолжительность концентрации внимания человека сократилась, поэтому у рекламодателей есть ограниченное количество времени для общения с потенциальным клиентом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Зрители уже не всматриваются и не вчитываются в контент (особенно рекламный), они ищут заголовки и привлекательные картинки — вещи, по которым сразу будет понятен смысл сообщения за кратчайшие сроки.
Хотя продолжительность внимания человека сейчас оценивается в восемь секунд, фактически есть всего пять, прежде чем потребитель переключит внимание на что-то другое. Это «правило 5 секунд» традиционно используется для тестирования веб-страниц, но оно в равной степени может быть применимо и к контенту для Digital Signage.