Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
128 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Digital POS захватывают рынок розничной торговли

Рынок розничных продаж не стоит на месте, технологии развиваются, все глубже проникают в торговлю и в нашу жизнь, и скоро будут неотделимы от современного человека. Какие цифровые технологии используются сегодня в местах продаж?

Сегодня мы поговорим о цифровых технологиях, которые используются в розничной торговле, а если быть точнее о Digital POS.

С течением времени, представление о цифровых технологиях постепенно менялось, если раньше мы под Digital POS подразумевали электронные кассовые системы, мониторы для электронной подписи или рекламы, то, сейчас, технологии, безусловно, продвинулись далеко вперед. Идет настоящая борьба за покупателя, и выигрывает, тот кто предложит более качественный и интересный сервис, вовлечет покупателя в процесс покупки. И Digital POS отлично помогает в этом!

Cмарт-тэги

Новые технологии позволяют получить более детальную информацию о бренде, том или ином товаре и без продавца. Например, вы не любите общаться с продавцами или у вас просто нет настроения, а может все продавцы-консультанты заняты? Тогда вам на помощь придут специальные смарт-тэги.

Бьюти-бренд Sephora разместила смарт-тэги около стендов с товарами в нескольких магазинах. После сканирования при помощи смартфона на его экране появлялась информация о продукте и отзывы тех, кто уже воспользовался продуктом.

b_55d237a18d158.jpg

«Умное» зеркало

Еще один интересный пример цифровых технологий у Sephora - зеркало, которое помогало покупательницам в выборе косметики. Зеркало представляло собой большой сенсорный монитор, на одной части посетитель видел крупным планом свое лицо, а на другой части различные оттенки косметики, которые хотел бы оценить на себе. Достаточно было указать нужные параметры, выбрать желаемый цвет — и тут же, в режиме реального времени и в 3D-формате, отмеченная косметика «наносилась» на изображение лица на экране монитора.

Еще один пример касается социальных сетей. Социальные сети полностью захватили нашу жизнь, всем известно, что сейчас, любое событие, начиная от завтрака и заканчивая различными торжествами, тут же оказывается на всеобщем обозрении. Компания Diesel использовала эту зависимость себе на руку.

Рядом с примерочными в магазине был размещён большой сенсорный экран с фотокамерой. Примерив новую вещь, посетители магазина могли сфотографироваться в ней и при этом загрузить фото в Фейсбуке, чтобы услышать советы своих друзей. Таким образом, Diesel добился, что число людей, которые узнали о новинках марки выросли, при этом не посещая магазин.

Если вернуться к терминологии, то на данный момент выделяют три ключевые тенденции розничной торговли:

  • рост Assistive Retailer Technology (ART) - технологии для поддержки ритейлеров, для того чтобы помогать продавцам торговать с умом.
  • новые Assistive Consumer Technology (ACT) - технологии поддержки покупателей, для того, чтобы покупатели выгоднее совершали покупки.
  • Retailtainment (от англ. «retail» - розничная торговля и «entertainment» - развлечения) технологий, где увеличение продаж достигается за счет вовлечения покупателей в «игру», где сам процесс приобретения товара является развлечением.

Подводя итоги, можно сказать, что с каждым годом все больше рыночных игроков будут переходить на цифровые технологии, борясь тем самым за внимание покупателя.

Захватит ли Digital POS рынок розничной торговли? Безусловно!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать