Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа для создания цифровой рекламы и интерактивного контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Покупатели-миллениалы - цифры и тенденции

579 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Чем удерживать современных покупателей, что такое поколение "миллениалов", чем они отличаются и как привлекать их с помощью цифровых технологий в розничные магазины?

Не так давно мы рассказывали о том, кто такие миллениалы (они же поколение Y, поколение «next», сетевое поколение) - люди, родившиеся в период 1980 - 2000 годов, отличающиеся в первую очередь своей вовлеченностью в цифровые технологии. Они многозадачны и постоянно ищут, воспринимают, передают большие объемы информации – чаще всего с помощью гаджетов. Более 30% миллениалов используют не менее четырех девайсов в день и проверяют свой смартфон до 43-х раз в сутки.

Разумеется, современные ритейлеры не могут не замечать аудиторию миллениалов: у них особенные привычки и процесс принятия решения о покупке, они игнорируют обычную телевизионную рекламу и стандартные POS-материалы, при этом оставаясь активными и платежеспособными покупателями. Как завоевать лояльность поколения Y?

milll.jpg

Цифровые технологии прочно вошли в жизнь тысячников в таком молодом возрасте, что стали неотъемлемым атрибутом их существования. Миллениалов отличает особый, непрямой стиль шоппинга: по сравнению с другими поколениями, при выборе товара они в значительной мере ориентируются на мнение и отзывы близких людей. По данным Industry Weapon, 68% индифферентны к рекомендациям знаменитостей или рекламе с участием звезд, 66% перед покупкой техники обращаются за советом к друзьям, 59% спрашивают мнение авторитетных людей, 37% покупают то же, что и их родители. При этом 89% миллениалов доверяют пользовательским рекомендациям больше, чем заверениям продавцов.

Прежде чем купить что-либо, 93% людей поколения Y изучают обзоры на интересующую их вещь в интернете и делают это в основном с помощью различных мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. 77% доверяют прочитанному на официальном сайте бренда, а 93% предпочитают отзывы покупателей.

При этом интересно, что такие покупатели только ищут информацию о товаре в интернете, а саму покупку при этом в 71% случаев совершают оффлайн.

Screenshot_2.jpg

Digital Signage открывает перед ритейлерами безграничные возможности по взаимодействию с такими покупателями: для них нет ничего привлекательнее возможности интерактивного взаимодействия с магазином и брендами, возможности узнать информацию о товаре и отзывы о нем прямо на месте продаж. Киоски самообслуживания с каталогами товаров, мобильные консультанты, таргетированная реклама на местах продаж, self-service кассы, интерактивные зеркала – это все для них. И вложения в digital-рекламу несомненно приносит свои плоды, ведь обычный поход в магазин, необходимость общения с продавцами-консультантами не позволяют миллениалу получить истинное удовлетворение от покупок.

Interactive-window-responds-to-shoppers-

Быстрое развитие технологий позволяет ритейлерам быть на связи с покупателем постоянно, взаимодействовать с ним независимо от того, какой канал используется — интернет, мобильный маркетинг или digital-реклама в магазине. Важно, чтобы потребительский опыт был целостным и непротиворечивым, и именно возможности Digital Signage позволяют стирать границу между реальным и виртуальным миром, который так любят миллениалы.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать