Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа для создания цифровой рекламы и интерактивного контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Покупатели-миллениалы - цифры и тенденции

584 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Чем удерживать современных покупателей, что такое поколение "миллениалов", чем они отличаются и как привлекать их с помощью цифровых технологий в розничные магазины?

Не так давно мы рассказывали о том, кто такие миллениалы (они же поколение Y, поколение «next», сетевое поколение) - люди, родившиеся в период 1980 - 2000 годов, отличающиеся в первую очередь своей вовлеченностью в цифровые технологии. Они многозадачны и постоянно ищут, воспринимают, передают большие объемы информации – чаще всего с помощью гаджетов. Более 30% миллениалов используют не менее четырех девайсов в день и проверяют свой смартфон до 43-х раз в сутки.

Разумеется, современные ритейлеры не могут не замечать аудиторию миллениалов: у них особенные привычки и процесс принятия решения о покупке, они игнорируют обычную телевизионную рекламу и стандартные POS-материалы, при этом оставаясь активными и платежеспособными покупателями. Как завоевать лояльность поколения Y?

milll.jpg

Цифровые технологии прочно вошли в жизнь тысячников в таком молодом возрасте, что стали неотъемлемым атрибутом их существования. Миллениалов отличает особый, непрямой стиль шоппинга: по сравнению с другими поколениями, при выборе товара они в значительной мере ориентируются на мнение и отзывы близких людей. По данным Industry Weapon, 68% индифферентны к рекомендациям знаменитостей или рекламе с участием звезд, 66% перед покупкой техники обращаются за советом к друзьям, 59% спрашивают мнение авторитетных людей, 37% покупают то же, что и их родители. При этом 89% миллениалов доверяют пользовательским рекомендациям больше, чем заверениям продавцов.

Прежде чем купить что-либо, 93% людей поколения Y изучают обзоры на интересующую их вещь в интернете и делают это в основном с помощью различных мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. 77% доверяют прочитанному на официальном сайте бренда, а 93% предпочитают отзывы покупателей.

При этом интересно, что такие покупатели только ищут информацию о товаре в интернете, а саму покупку при этом в 71% случаев совершают оффлайн.

Screenshot_2.jpg

Digital Signage открывает перед ритейлерами безграничные возможности по взаимодействию с такими покупателями: для них нет ничего привлекательнее возможности интерактивного взаимодействия с магазином и брендами, возможности узнать информацию о товаре и отзывы о нем прямо на месте продаж. Киоски самообслуживания с каталогами товаров, мобильные консультанты, таргетированная реклама на местах продаж, self-service кассы, интерактивные зеркала – это все для них. И вложения в digital-рекламу несомненно приносит свои плоды, ведь обычный поход в магазин, необходимость общения с продавцами-консультантами не позволяют миллениалу получить истинное удовлетворение от покупок.

Interactive-window-responds-to-shoppers-

Быстрое развитие технологий позволяет ритейлерам быть на связи с покупателем постоянно, взаимодействовать с ним независимо от того, какой канал используется — интернет, мобильный маркетинг или digital-реклама в магазине. Важно, чтобы потребительский опыт был целостным и непротиворечивым, и именно возможности Digital Signage позволяют стирать границу между реальным и виртуальным миром, который так любят миллениалы.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать