Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа для создания цифровой рекламы и интерактивного контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как объединить в одном магазине виртуальный и физический мир?

31 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как на практике совместить удобство интернет-покупки и физические ощущения от прикосновения к товару?

Современные покупатели часто разрываются между властью цифрового рынка и привычным опытом покупки в магазине. Они хотят совмещестить преимущества онлайн и оффлайн-шоппинга. На веб-сайте можно ознакомиться с отзывами других покупателей, но там не получить физических ощущений от контакта с товаром. Как ритейлеру использовать этот дуализм себе на пользу? Как заполучить клиентов, дав им лучшее из обоих миров?

Interactive-window-responds-to-shoppers-

Ритейлеры уже осознали, что качество обслуживания так же важно как обширный выбор и привлекательная цена. У вас может быть огромный выбор товаров, но если клиент не может их быстро отыскать – вашему бизнесу конец. Вы должны создать правильный процесс покупки, удовлетворяющий нуждам ваших покупателей – а именно удобству, скорости и развлечению.

Вопрос качества обслуживания охватывает как реальный мир, так и виртуальный. Все стадии выбора покупки должны быть последовательны и одинаково приятны.

Президент GameStop Тони Бартель заявляет: «Самая сложная задача для ритейлеров - это создание достойного обслуживания. Особенно внимательными нужно быть с поколением миллениалов. Чтобы быть готовым предложить им то, что они ищут, нужно иметь возможность встретиться с ними. Но живут они в виртуальном мире. Следовательно, нужно быть готовым захватить внимание миллениала и заставить его совершить покупку в вашем магазине. А привлечь их могут только цифровые технологии.

psfk-adaptivestorefront.jpg

Даже если в первое время вы не преуспеете, что мешает вам начать все с чистого листа? Многие компании потратили годы на исследования и аналитику, и только после многочисленных проб и ошибок им удалось создать оптимальный веб-опыт в своих магазинах. Слишком часто я вижу, как недооценивают роль цифровых киосков, не используют их по максимуму их возможностей. Цифровые вывески могут быть весьма полезными инструментами продаж, только если не забывать обновлять программное обеспечение и идти в ногу со временем».

Успешная стратегия omni-channel ставит покупателя в центр внимания, создавая идеальные условия для совершения покупок с использованием любых каналов, платформ, мест и устройств. Прежде чем внедрять цифровые технологии в магазин важно провести подготовительную работу, аналитику. Вы должны создать новую для своего магазина культуру продаж, ставить эксперименты, возможно - сталкиваться с неудачами. Ошибки это нормально, только с их помощью можно выявить наиболее подходящую для вашего бизнеса концепцию работы. Вы должны провести много времени просто прислушиваясь к отзывам ваших клиентов, чтобы знать, чего они хотят и как они хотят это получить. Кто знает, может следующий клиент подскажет вам революционную идею развития магазина. Наблюдайте, слушайте и внутри вашего магазина, и за его стенами. Современная торговля неотделима от общества и должна объединять новые технологии и социальные тенденции для создания новых желанных товаров. Будущее принадлежит тем, кто построит наиболее удобную связь с клиентами и сможет предложить уникальные продукты через все возможные каналы продаж.

infoterminal_vana.jpg

В традиционном магазине совместить два мира вместе вам помогут только цифровые технологии. Всевозможные цифровые вывески, видеостены, киоски, планшеты - у вас есть огромный выбор. Решитесь и будьте именно тем уникальным ритейлером для ваших покупателей, который способен создать для них наиболее высококачественный процесс покупки.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать