Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа для создания цифровой рекламы и интерактивного контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

6 примеров, как можно применять iPad в малом бизнесе

855 12 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
6 примеров, того как можно использовать планшет IPad в малом бизнесе и розничной торговле для более качественного обслуживания клиентов. Почерпните новые идеи в нашей статье!

Планшет IPad своим появлением произвел настоящую революцию среди мобильных устройств. Эти электронные помощники превосходно используются как в деловых поездках, так и в повседневном обиходе. Они компактны, легки и стильны. Они многофункциональны и их можно наполнить самыми разнообразными приложениями. Приведем несколько примеров, как можно использовать iPad в розничной торговле для более качественного обслуживания клиентов.

iPad как база данных клиентов

Производите впечатление на своих клиентов и быстро заносите их данные к себе в базу (для почтовых рассылок) вместе с iPad.

Все мы посещали фитнес-клубы, бассейны или другие заведения, где первые 10 минут в любом случае приходится проводить за заполнением разных бумажных анкет. Благодаря iPad бумажные анкеты в прошлом.

«iPad удивителен» - говорит Флэннери Фостер, совладелец студии Goodyoga в Бруклине. «Мы хотели добиться, чтобы наша студия меньше походила на бизнес, а больше на дом или общественный центр. Когда клиенты заходят в студию, мы вручаем им планшет и предлагаем присесть на удобный диван. Пока они заполняют необходимые формы, мы предлагаем им чай, сок или стакан воды. Вместо того чтобы заставлять наших гостей неловко переминаться у прилавка, мы облегчаем процесс и делаем его более увлекательным». Студия сотрудничает с Google, таким образом, штат не волнуется о распространении конфиденциальной информации, и это также экономит время, так как информация идет напрямую в базу данных.

«Люди весело проводят время у нас. К нам заходят и те, кто до этого никогда не пользовался планшетами. Очень интересно наблюдать за их реакцией – восторг, удивление, а иногда и испуг. Функция безналичной оплаты и функция подписи пальцем пришлись по душе абсолютно всем. А наша цель изначально была – доставить нашим клиентам радость» - говорит Фостер.

iPad как развлечение

iPad – как одно из конкурентных преимуществ, чтобы дифферинцироваться (отличаться) от конкурентов и тем самым, заманивать больше клиентов.

Отличная практика для парикмахерских, салонов красоты, жаль, что не стоматологий - развлекать клиента iPad’ом во время долгих и скучных процедур. Маникюрные салоны Tenoverten оснастили все свои салоны планшетами iPad.

Совладелец компании Надин Фербер заявляет, что их клиенты главным образом используют iPad как веб-браузер, и салону было абсолютно не обязательно устанавливать какие-то необычные приложения на устройства. И да, они не отказались от обычных глянцевых журналов для тех своих посетителей, кто слишком много времени проводит у экранов на работе и хочет во время процедуры чего-то менее технологичного.

b_566ad5ba5d27d.jpg«Клиенты любят iPad, некоторые люди никогда не использовали их до нашего посещения, ведь эта вещь достаточно дорогая - им всегда особенно волнительно во время процедур. Но ради этого они и приходят. Мы заметили, что более половины наших клиентов во время маникюра или педикюра все-таки обращаются к планшетам – просмотреть почту или поискать какую-то информацию».

Привлечение клиентов в соцсетях

Используйте iPad, чтобы увеличить число фолловеров в социальных сетях. За это можно предлагать клиентам «маленькое спасибо».

Кофейня Баттер-Лейн в Ист-Виллэдж, Нью-Йорк, была одним из первых заведений, которые подхватили повальное увлечение iPad и использовали его в своем бизнесе. Устройство прикреплено у них прямо к стене. Каждого, кто воспользуется им, чтобы поставить «лайк» на фейсбуке или сделать репост в Твиттер понравившемуся блюду ожидает бонус от заведения – мороженное.

«Стоимость одного мороженного всего 1 доллар, это крайне низкая цена за подобную рекламу. Наше заведение выигрывает гораздо больше от наплыва заинтересованных клиентов» - говорит Мария Бау, совладелец Баттер-Лейн. Теперь от лайков нет отбоя - страницу Butter Lane «полюбило» почти 6 тысяч человек. «Устройство также помогает нам получить новых клиентов другими способами.

b_566ad5bbc6c6a.jpgНа нашей страничке на фейсбуке мы делимся рецептами приготовления наших фирменных блюд и люди активно читают их. Хозяйка предупреждает, что вместе с заинтересованными посетителями вы получите фейсбук-фанатов, которые будут проверять обновления каждую минуту, и просто воришек». Первый iPad, установленный в заведении, был украден в первый же месяц. Поэтому сейчас в кофейне он прикреплен к стене на мощный магнит и с внешней стороны закреплен металлическими скобами.

Хороший официант – электронный официант

iPad – надежный и простой в использовании инструмент, позволяющий экономить деньги на штате сотрудников и подстраивающийся под желания клиентов.

В Лос-Анджелесском ресторане Stacked IPads работают в качестве официантов. «Гости могут заказать блюда в любое время, когда будут готовы. Могут сделать весь заказ сразу, а могут «подзаказать» что-то еще позднее. Таким образом выбранная еда подается всегда свежая и горячая. Запрос с устройства поступает непосредственно на кухню, а это экономит время и улучшает точность. Заплатить за заказ можно тут же, с помощью планшета. Вся информация с платежных карт строго зашифрована, поэтому мы гарантируем безопасность нашим клиентам» - утверждает Пол Мотенко, соучредитель ресторана.

b_566ad5bdd270a.jpgКонечно, иногда разговор с человеком легче, чем контакт с машиной, поэтому в ресторане всегда есть персонал, готовый помочь. Электронное меню дублируется бумажным, чтобы каждый мог прочитать его в собственном темпе. Когда все готовы, они заказывают еду через приложение.

Технологии дают возможность построить заказ так как того хочет клиент, с учетом последовательности выноса блюд. Мобильный официант никогда не забудет посоветовать соусы и приправы к тому или иному блюду. Впрочем, кухня Stacked очень разнообразна - ресторан делает стандартные блюда вроде бургеров и пиццы с сотнями ингредиентов, набор и количество которых клиент выбирает сам. Кроме того, он очень прост в использовании, для любого поколения.

iPad выручает нас в часы пик

Интеграция цифровых инструментов в ваш бизнес может помочь ему быстрее развиться и увеличивает прибыль.

Сеть ресторанов быстрого и здорового питания 4food, Нью-Йорк, оборудовала свои залы iPad для более быстрого и удобного заказа. На данный момент, планшетов, доступных для клиентов, всего 6, и посетители сами решают стоять им в традиционной очереди или воспользоваться сенсорным экраном.

В часы-пик, официанты с планшетами сами подходят к клиентам, чтобы сделать заказы еще быстрее. Таким образом, очередей даже в самое жаркое обеденное время в заведении почти нет.

b_566ad5bee374f.jpg

iPad как POS

iPad может помочь вам организовать и наладить бизнес, в дополнение он служит превосходной системой POS.

«Все наши заказы мы принимаем с помощью iPod и iPad» - говорит Джордан Лангер, директор диско-бара в Сан-Франциско. Бар 620-Jones автоматизировал часть своих ресторанных процессов с помощью устройств от Apple.

Все официанты ходят с плеерами, слушают музыку, принимают заказы от клиентов, а вместо POS-терминалов используются iPad. С их же помощью проводятся и все расчеты по банковским картам. Впрочем, в этом баре предлагаются не только клиентские предложения, но и создана своя серверная система автоматизации POSlab.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Планшеты других фирм не подойдут для подобных задач?
Ответить
Zernovozam
Платформа для управления перевозками зерна
Artem Voronov
Конечно подойдут. А их внедрение и эксплуатация будут на порядок дешевле.
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
кейсы реально здоровские)
вот ещё бы про часы чего-нибудь написали, а то совсем не знаю куда аплуач прикрутить)
Ответить
AddReality
Платформа для создания цифровой рекламы и интерактивного контента
AddReality
Константин, многие другие тоже подойдут, но сегодня кейсы именно про iPad :)
Дмитрий, рады, что тема интересна!
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
кейсы прикольные... если планшеты использовать в "бистро" - надо нанимать допперсонал. который будет спиртиком оттирать жир, сопли, слюни - довольный клиентов )))

НО ИДЕЯ реально круть!
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
думаю можно ложить рядом салфетки (уверен их так кладут), пользователи сами поймут что с ними делать)
Ответить
Zernovozam
Платформа для управления перевозками зерна
Artem Voronov
Айпад скорее самый неудачный вариант для этих кейсов по банальным причинам:
- цена на порядок выше аналогов. К тому же для распространения приложений только для своих устройств нужно ли jailbrake делать, либо оплачивать Enterprise Program;
- эксплуатировать можно только в тепличных условиях;
- интеграция с внешними устройствами, незаточенными под айпад, добавляет как минимум одну лишнюю прослойку из оборудования и софта.
Из преимуществ только пафос и ничего более.

Реализовал несколько проектов для малого и среднего бизнеса с планшетами, RFID, геолокацией, мобильными принтерами и прочими гиковскими радостями. И по опыту могу сказать, что для улицы лучше взять фаблет на анроид с IP-68. Для помещений же подходят любые планшеты из среднего ценового сегмента. И на Android и на Windows, в зависимости от удобства интеграции с внешними девайсами.
Ответить
AddReality
Платформа для создания цифровой рекламы и интерактивного контента
AddReality
Artem, да, мы тоже часто используем другие планшеты в своих проектах. Все перечисленные в статье проекты можно реализовать на другом оборудовании, но в данных кейсах руководители компаний сделали свой выбор в пользу iPad, возможно, из-за имиджевой составляющей.
Ответить
Егор Баландин
а как использовать планшеты в салонах красоты? В статье говорилось, что они идеально туда впишутся.
Пока читал статью до конца в голове ничего не созрело.
Ответить
AddReality
Платформа для создания цифровой рекламы и интерактивного контента
AddReality
Егор, в статье приведен пример применения iPad как замены глянцевым журналам. В России можно привести в пример известную сеть маникюрных салонов, которые предлагают всем клиентам iPad для просмотра сериалов, кино, прослушивания музыки во время процедур. Выдают индивидуальные накладки на наушники и клиенты приятно проводят время за просмотром любимых сериалов.
Ответить
Егор Баландин
не совсем рентабельно например для среднестатистического салона красоты в России. А для изюминки салона можно ли куда-то запихать один айпад?
Ответить
AddReality
Платформа для создания цифровой рекламы и интерактивного контента
AddReality
Егор, можно использовать для показа рекламного или полезного видеоконтента - например, об уходе за волосами или кожей. Можно предоставлять информацию о мастерах с отзывами (и просить клиентов оставлять эти отзывы). Можно использовать для продажи сопутствующих товаров - косметики, аксессуаров в формате интернет-каталога. Можно предлагать подбор прически с помощью мини-тестов или фоторедактора :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать