Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа для создания цифровой рекламы и интерактивного контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Вдохновляющие кейсы: цифровые технологии в ритейле

717 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Какие цифровые технологии используются сегодня в местах продаж? Поговорим о цифровых технологиях, которые используются в розничной торговле, а если быть точнее - о Digital POS.

Рынок розничных продаж не стоит на месте, технологии развиваются, все глубже проникают в торговлю и в нашу жизнь, и скоро будут неотделимы от современного человека. Какие цифровые технологии используются сегодня в местах продаж? Сегодня мы поговорим о цифровых технологиях, которые используются в розничной торговле, а если быть точнее о Digital POS.

С течением времени представление о цифровых технологиях постепенно менялось. Если раньше мы под Digital POS подразумевали электронные кассовые системы, мониторы для электронной подписи или рекламы, то сейчас технологии безусловно продвинулись далеко вперед. Идет настоящая борьба за покупателя, и выигрывает, тот кто предложит более качественный и интересный сервис, вовлечет покупателя в процесс покупки. И Digital POS отлично помогает в этом.

Новые технологии позволяют получить более детальную информацию о бренде, том или ином товаре и без продавца. Например, вы не любите общаться с продавцами или у вас просто нет настроения общаться с кем-либо, а может все продавцы-консультанты заняты? Тогда вам на помощь придут специальные смарт-тэги.

b_566eda172121c.jpg

Бьюти-бренд Sephora разместила смарт-тэги около стендов с товарами в нескольких магазинах. После сканирования при помощи смартфона на его экране появлялась информация о продукте и отзывы тех, кто уже воспользовался продуктом.

Еще один интересный пример цифровых технологий у Sephora - зеркало, которое помогало покупательницам в выборе косметики. Зеркало представляло собой большой сенсорный монитор, на одной части посетитель видел крупным планом свое лицо, а на другой части различные оттенки косметики, которые хотел бы оценить на себе. Достаточно было указать нужные параметры, выбрать желаемый цвет — и тут же, в режиме реального времени и в 3D-формате, отмеченная косметика «наносилась» на изображение лица на экране монитора.

Еще один пример касается социальных сетей. Социальные сети полностью захватили нашу жизнь, всем известно, что сейчас, любое событие тут же оказывается на всеобщем обозрении.

Компания Diesel использовала эту зависимость себе на руку. Рядом с примерочными в магазине был размещён большой сенсорный экран с фотокамерой. Примерив новую вещь, посетители магазина могли сфотографироваться в ней и при этом загрузить фото в Фейсбуке, чтобы услышать советы своих друзей. Таким образом, Diesel добился, что число людей, которые узнали о новинках марки, выросло, хотя они даже не посещали магазин.

Если вернуться к терминологии, то на данный момент выделяют три ключевые тенденции розничной торговли:

  • рост Assistive Retailer Technology (ART) - технологии для поддержки ритейлеров, чтобы помогать продавцам торговать используя интерактивных мобильных консультантов, смарт-тэги и другие технологии.
  • новые Assistive Consumer Technology (ACT) - технологии поддержки покупателей для того, чтобы покупатели выгоднее совершали покупки.
  • Retailtainment (от англ. «retail» - розничная торговля и «entertainment» - развлечения) технологий, где увеличение продаж достигается за счет вовлечения покупателей в «игру», а сам процесс приобретения товара является развлечением.

Подводя итоги, можно сказать, что с каждым годом все больше рыночных игроков будут переходить на цифровые технологии, борясь за внимание покупателя.

Захватит ли Digital POS рынок розничной торговли? Безусловно!

Больше интересных кейсов на addreality.ru/blog

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать