Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа для создания цифровой рекламы и интерактивного контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как музыка в магазинах влияет на покупателей?

91 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Реклама - двигатель торговли. Но и сама реклама также не стоит на одном месте. Рекламные технологии развиваются, одним из самых эффективных их видов считаются цифровые вывески, подразумевающие использование мультимедийной рекламы. Сегодня мы поговорим об аудио-брендинге.

Реклама - двигатель торговли. Но и сама реклама тоже не стоит на одном месте. Рекламные технологии развиваются, и на сегодняшний момент одним из самых эффективных видов считаются цифровые вывески, подразумевающие использование мультимедийной рекламы. Сегодня мы поговорим об аудио-брендинге. К нему относятся джинглы, фоновая музыка на местах продаж, аудиореклама, имиджевые музыкальные композиции, корпоративные гимны.

Аудио-брендинг является одним из инструментов целого комплекса имиджевых мероприятий, но может работать и как полностью самостоятельный способ продвижения продукции.

Звуки способны изменять психологическое состояние человека, снимать стресс или наоборот, будоражить. Музыка пробуждает в сознании людей воспоминания, помогает работать. Едва ли можно представить себе современного человека без каких-либо музыкальных предпочтений. Музыка – это наш характер, продолжение собственного Я. Интересный факт: умиротворяющая музыка способствует у людей выработке иммуноглобулина А, и, соответственно, повышает иммунитет. Психологи заметили, что информация усваивается лучше, когда человек находится в расслабленном спокойном состоянии. Это правило является основой рекламного содержания цифровых вывесок.

YdnJCZubsBBIFJo-1600x900-noPad.jpgБумажные билборды и статические плакаты в последнее время вызывают подсознательное психологическое отторжение. Это вызвано избытком подобного рода рекламы. Люди просто не знают, куда девать взгляд: повсюду тексты, которые неосознанно хочется прочитать. Сейчас при разработке аудио-рекламы используются технологии, позволяющие оценить эмоциональное состояние. На основе этого подбирается правильное музыкальное сопровождение, вызывающее у посетителей лишь приятные ассоциации с продуктом. Музыка формирует настроение и создает нужную атмосферу в магазине, мотивируя клиентов на покупку. Во время проведения распродаж и в праздничные дни, торговые центры обычно проигрывают динамичное музыкальное сопровождение, заряжающее энергией и побуждающее покупать еще и еще. В Рождественские и новогодние праздники везде слышались праздничные песни - все это делается для создания радостного предпраздничного (и щедрого) настроения.

3718005-R3L8T8D-600-1614 (1).jpg

Психологи отмечают: на плотность движения в магазинах и объем покупок влияет темп музыки. Когда звучит медленная музыка, средний чек покупки на 38% выше, чем когда звучит быстрая.

Есть и другой нюанс: громкая музыка действует как легкий наркотик, снижая порог чувствительности людей. В таком состоянии они действительно легче принимают решения о покупке. Однако о построении лояльности к марке говорить в этом случае не приходится - ведь рано или поздно люди выйдут из этого состояния. Понравятся ли им в домашней тишине покупки, сделанные в шумном магазине - большой вопрос.

Эффективное фоновое музыкальное управление в цифровых вывесках обеспечивает привлечение внимания до 70% посетителей магазинов. Крупные ритейлеры охотно обращаются к Indoor Audio в торговых центрах, поскольку фоновое звуковое сопровождение выполняет и информационную функцию. С помощью аудиообъявлений посетители могут узнать об акциях, важных событиях, устраиваемых в торговых центрах, и экстренных оповещениях.

Во флагманском цифровом магазине модного бренда Burberry (Лондон, Риджент-Стрит) есть отдельный цифровой экран, транслирующий их собственный музыкальный канал Acoustic. Acoustic - это раздел сайта и канал на YouTube с видеозаписями, на которых молодые артисты со всей Великобритании исполняют свои композиции в одежде из самой последней коллекции бренда. Это постоянное фоновое аудио-сопровождение в их магазине, создающее неповторимую душевную атмосферу в магазине.

fbf80743ae8537.png

Аудиобрендинг – очень важный момент для формирования имиджа магазина. Фирменная музыка запоминается лучше, но если ее стиль или исполнитель не понравится, то возникнет отторжение не только музыки, но и связанного с ней бренда. Поэтому в этом вопросе стоит обращаться только к профессионалам. При правильной подаче и подходящем содержании музыкального сопровождения ваше сообщение, направленное покупателям, обязательно будет услышано.

-1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать