Блог команды
Запись выступления Андрея Новосельского на конференции eTarget 2017.
Чем больше у пользователей сообществ: тем легче пользователя спарсить; тем в большем количестве баз пользователь оказывается; тем дороже пользователь. Сам пользователь из себя ничего особенного может не представлять.
Когда на одного пользователя нацелено множество объявлений, сначала он видит объявление с наибольшей ставкой. Ставка определяет место объявления в очереди показа. Так действует система аукциона.
Каждый последующий повторный показ промопоста во ВКонтакте снижает суммарный CTR. Гипотеза подтвердилась во время специальных тестов. Для тестирования отобрали 10 разных аудиторий. Общее количество показов всех постов — 1 900 000. На тест потребовалось 0,45 млн. рублей.
Приходит крупный клиент - поставщик цветов. Говорит: “Мне нужно охватить всех мужчин от 25 до 35 лет в Москве и Московской области. Какой максимальный охват можно получить за 17 дней и за 25 дней во ВКонтакте? И сколько это будет стоить?” ...Бюджет и охват мы оценили при клиенте в переговорной. Предоставили несколько расчетов при разных ставках и выбрали оптимальный для клиента вариант.