21 Августа 2023 Admin24 – Service Desk 250 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Интеграция коробочной версии Admin24 с Битрикс24 и другие обновления коробки В рамках релиза от 10 августа была улучшена коробочная версия Admin24 – Service Desk Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Как вы уже знаете, Admin24 — одна из немногих Service Desk систем, имеющая интеграцию с Битрикс24. Именно поэтому в рамках релиза от 10 августа, помимо обновлений, о которых мы уже рассказали, была улучшена коробочная версия Admin24: мы добавили интеграцию с Битрикс24, Telegram, ботами для VK, Одноклассников и Telegram, а также возможность миграции из облачной версии Admin24 в коробочную. Но лучше расскажем обо всем по порядку.Добавлена поддержка интеграции с Битрикс24Теперь интеграция с Битрикс24 доступна и в коробочной версии Admin24. Сервис будет интегрироваться не из каталога, а как локальное приложение. Чтобы интегрировать Admin24 — Service Desk и Битрикс24, нужно сделать несколько простых шагов: Откройте ваш Битрикс24 и перейдите в раздел «Разработчикам».В разделе «Готовые сценарии» нажмите на «Другое»:Нажмите на пункт «Локальное приложение»:Откроется вот такое окно:Ваш персональный менеджер выдаст вам все необходимые инструкции и проконсультирует при возникновении вопросов.Добавлена поддержка интеграции с TelegramAdmin24 позволяет переписываться с клиентами в Telegram, не покидая рабочего пространства сервиса и не переключаясь между окнами. Мессенджер открывает множество возможностей для бизнеса, о которых мы уже писали в нашей статье.Для настройки Telegram перейдите во вкладку «Настройки», которая находится в боковом левом меню. Далее кликните по вкладке «Мессенджеры». В открывшемся окне выберите название вашего корпоративного аккаунта и в выпадающем меню нажмите на мессенджер: «Telegram».Укажите номер телефона, с которого вы будете общаться с клиентами. Учтите, что этот номер должен быть привязан к текущему аккаунту Telegram. В Telegram по указанному номеру телефона будет отправлен код подтверждения. Введите его в соответствующее окно:Поздравляем, вы настроили интеграцию с Telegram! В списке мессенджеров отобразится строка с названием вашего корпоративного Telegram-аккаунта.Добавлена поддержка интеграции с Telegram-ботамиМы также предусмотрели возможность интеграции коробочной версии Admin24 с Telegram-ботами. На данный момент вы можете сделать это в разделе «Настройки» на вкладке «Боты».Для подключения бота укажите номер телефона, на который зарегистрирован ваш аккаунт в Telegram. На этот номер придет код для аутентификации в мессенджере через Admin24. После успешного подключения вы получите ссылку на бота. Добавлена поддержка интеграции с ботами ВКонтактеТеперь вы сможете интегрировать коробочную версию Admin24 и с ботами ВК.Для добавления бота ВКонтакте перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Боты» и нажмите на «Боты ВКонтакте». Кликните по кнопке «Добавить». Откроется окно создания бота с помощью токена сообщества.Введите ключ доступа, наименование бота и выберите форму. Бот будет добавлен в список:Добавлена поддержка интеграции с ботами для ОдноклассниковЧтобы добавить бота в Одноклассники, перейдите во вкладку «Боты Одноклассники» и нажмите кнопку «Добавить». В открывшемся окне укажите название для бота и прикрепите одну из ваших форм, а также добавьте ключ доступа. Как его добавить и что он из себя представляет, читайте в инструкции Одноклассников: https://apiok.ru/dev/graph_api/bot_api Добавлена возможность миграции из облачной версии Admin24 в коробочнуюМы услышали ваши пожелания, поэтому теперь пользователи могут мигрировать из облачной версии Admin24 в коробочную!По вопросам миграции обратитесь к вашему персональному менеджеру. Он выдаст вам все необходимые инструкции и проконсультирует при возникновении сложностей. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0