Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис мониторинга мобильной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Кейс: простые секреты успешного креатива

716 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Специалисты по мобильной рекламе из агентства TopTraffic, с помощью сервиса AdMobiSpy подготовили кейс о том, как создать идеальный креатив.

Как создать идеальный креатив? Вопрос, который не может не волновать при разработке рекламной кампании. Агентство TopTraffic отвечает на него, на примере рекламы мобильных приложений.

1. Портрет клиента

Планирование любой рекламной кампании начинается с создания портрета клиента. А именно, с определения четких характеристик целевой аудитории. Помимо общих данных, мы выделяем сегменты ЦА с помощью AdMobiSpy.

Для этого по ключевому слову находим объявления нашей тематики или офферов-аналогов. Данные по ЦА видно, как по каждому объявлению, что довольно удобно, так и по найденным результатам в целом.

b_56a24f3fa42b2.jpg

b_56a24f4010f3e.jpg

По самым популярным объявлениям мы анализируем подробную информацию: демографию, гео таргетинг, площадки, тип и ОС устройства и т.д.. Все эти данные находятся в “Подробнее” каждого объявления.

Здесь же можно увидеть другие объявления ведущие на данный лендинг, посмотреть сам лендинг, показы и просмотры объявления.

b_56a24f40788f4.jpg

Для того, чтобы эффективнее продвигать мобильное приложение, мы в TopTraffic используем инструмент “Аналитика”. Тут уже все проанализировано за нас, достаточно только ввести ключевые слова для поиска.

b_56a24f40f2b5d.jpg

В карточке приложения находим детальную статистику о том в каких рекламных сетях крутится реклама и с какой динамикой:

b_56a24f41668ef.jpg

Наглядно видим динамику распределения объявлений по странам:

b_56a24f41c7da1.jpg

И конечно демографию ЦА:

b_56a24f42205d3.jpg

Тут же подобраны похожие приложения и информация о редиректах.

2. База креативов

После определения ЦА, мы начинаем подбор креативов.

С AdMobiSpy мы сразу выбираем работающие. Проанализировав популярные креативы, и выяснив какие заголовки и изображения наиболее эффективны, создаем собственные - уникальные.

На основе анализа базы объявлений AdMobiSpy, мы выяснили, что для мужчин от 16 до 40 лет лучше всего идут изображения девушек. Основной акцент стоит сделать на отдельных частях тела. Наличие автомобилей, яхт и других статусных вещей также приветствуется.

b_56a24f426dbed.jpgb_56a24f42ac67a.jpg

Для женщин от 18 до 35 прекрасно работают акценты на маленьких детей от 0 до 3,5 лет, ювелирные украшения и изображения животных (котики, енотики и пр.). Так же хорошо привлекает внимание тема похудения или любого другого преображения: сравнение «до» и «после».

b_56a24f42f33b2.jpgb_56a24f4352f48.jpg

Если вы работаете с мобильным трафиком, то крайне важно добавлять на креатив кнопки призыва к действию: «Скачать», «Установить» в Google Play или Appstore, «Заказать» и т.д.

3. Описание

Описание очень важно, так что уделите ему должное внимание. В нем должны быть отражены те критерии, которые заинтересуют именно вашу целевую аудиторию. Персонализируйте обращение - укажите пол, возраст того, к кому обращено объявление и на кого таргетировано.

b_56a24f43ac29d.jpg

TopTraffic выделил основные правила:

  • как можно точнее описывайте свой товар;
  • всегда указывайте цену и скидку (если таковая имеется);
  • не забывайте о том, что вы представляете свой товар, а не бренд.

4. Посадочная страница

Как показывает опыт, подготовка посадочной страницы - это следующий важный шаг на пути к эффективной рекламной кампании. Мы рекомендуем не лениться и подключать Google Analytics или Яндекс Метрику с активным вебвизором и проставить utm-метки на каждое объявление.

Если вы продвигаете мобильное приложение, то интегрируйте и используйте удобную для вас систему мобильной аналитики (трекер). При грамотной настройке событий это позволит проводить не только оптимизацию по выгодной цене, но и повышать общее качество, отключая объявления и аудитории с низким результатами. Из наиболее удобных и распространенных сейчас мобильных систем аналитики: Adjust, Appsflyer, Tune.

5. Тестирование

После того как объявления готовы, можно начинать тестирование. Как показывает опыт, тестирование является неотъемлемой и обязательной частью аналитики и успеха РК. Оптимальный объем теста каждого объявления в районе 100-1000 кликов, в зависимости от объекта вашей рекламы и прогноза конверсии. После тестирования и анализа полученных результатов предпринимаем действия по оптимизации.

Примеры успешных креативов

Проанализировав базу мобильных объявлений AdMobiSpy, мы подобрали удачные и неудачные примеры объявлений, эффективность которых видно по количеству показов и возрасту объявления.

b_56a24f44009a8.jpgb_56a24f44425b6.jpg

Использованы образы, направленные на выбранного целевого клиента (девушки). В тексте отражены отдельные особенности приложения. Кнопка призыва к действию и кнопка, показывающая где скачать приложение.

b_56a24f448f57b.jpgb_56a24f44d64d2.jpg

Образ, направленный на женскую аудиторию. Цветовая гамма подкрепляет текст и эмоции, которые должна вызвать реклама.

b_56a24f452636f.jpgb_56a24f456a5c4.jpg

Образ для потребителя мужчины. Описание того, чем интересен и полезен продукт. Есть иконка, подсказывающая где скачать приложение.

b_56a24f45abdd6.jpgb_56a24f45ef8bc.jpg

Женский образ, патриотизм и популярные мемы - интерес мужчин обеспечен. Полное описание продукта.

Примеры неудачных креативов

Анализ базы объявлений AdMobiSpy, наглядно показывает, что неправильно подобранные креативы зарабатывают гораздо меньше просмотров и кликов, что свидетельствует об их неэффективности.

b_56a24f46410ce.jpgb_56a24f4680a27.jpg

Картинка выражает негативные эмоции и не согласована с текстом. Нет иконки, которая подсказала бы, где можно приобрести приложение.

b_56a24f46b9758.jpgb_56a24f46f257f.jpg

Предложение о материнстве, но отсутствует образ ребенка, что значительно снизит интерес целевой аудитории.

b_56a24f4744d00.jpgb_56a24f4788bca.jpg

Не используются привлекающие ни одну аудиторию образы. Информация о продукте неполная.

b_56a24f47d6491.jpgb_56a24f48bfe6a.jpg

Непривлекательные образы. Нет иконки, которая подсказала бы, где можно приобрести приложение.

Выводы

А в заключение, подытожим нашу работу кратким алгоритмом, где зафиксированы основные этапы и особенности создания мобильной рекламы.

b_56a24f492694a.jpg

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Rook Films
Видеопроизводство для бизнеса. Реклама.
Роман Гунченко
Хорошая статья
Ответить
Gordon Shamway
да уж. все уныло.сначала навязываем юзерам "креативы" потом удивляемся, что они превращаются в быдломассу. сами придумали что надо ца, ца привыкла и стала в это верить. замкнутый круг какойто.
от слова "креативы" отдельная изжога.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать