Главное Авторские колонки Вакансии Образование
352 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ремаркетинг в МТ: как увеличить продажи с помощью инструментов myTarget

На фоне беспрецедентных обновлений AdMobiSpy мы продолжаем марафон статей о myTarget. Пришло время затронуть тему повышения профита с помощью ремаркетинга. Давайте же использовать функционал МТ на все 100%.Ремаркетинг (или ретаргетинг) плотно обосновался во всех крупных источниках. myTarget не стал исключением. Рекламная сетка дает шанс догнать пользователей и повысить ROI в разы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

remarketing-MT-825x450.png

На фоне беспрецедентных обновлений AdMobiSpy мы продолжаем марафон статей о myTarget. Пришло время затронуть тему повышения профита с помощью ремаркетинга. Давайте же использовать функционал МТ на все 100%.

Ремаркетинг (или ретаргетинг) плотно обосновался во всех крупных источниках. myTarget не стал исключением. Рекламная сетка дает шанс догнать пользователей и повысить ROI в разы.

В МТ реализован целый ряд опций ремаркетинга. Разберем подробно каждый вариант, за исключением ремаркетинга в мобильное приложение. Почему? Потому что мы рассматривали фичу в отдельной статье.

В общем виде алгоритм сводится к 3 шагам:

  1. Созданию источника данных (установке и настройке счетчика Top@Mail.Ru, загрузке списков пользователей, добавлению продуктовых фидов, настройке look-alike).
  2. Созданию сегмента аудитории.
  3. Настройке рекламной кампании.

Установка счетчика Top@Mail.Ru

Обычно маркетологи ограничиваются 2 инструментами аналитики – Google Analytics и Яндекс.Метрика. В редкие сайты интегрирован тулз от Mail.Ru. Поэтому первым делом нужно сгенерировать код счетчика Top@Mail.Ru и внедрить его на ленд (все страницы интернет-магазина). Это легко сделать, не выходя из кабинета myTarget.

На вкладке «Аудитории» кликните на раздел «Счетчики Top@Mail.Ru».

0.pngНажмите на кнопку «Создать счетчик».

1-1.png

Заполните поля всплывающего окошка. Впишите:

  • название;
  • URL;
  • пароль к кабинету аналитики.

2-2.png

Обязательно поставьте галочку в ячейке «Использовать код для динамического ремаркетинга». В блок автоматически добавятся строки, отвечающие за сбор данных —

2.2.png

  1. productid – параметр идентифицирует товар или услугу. Важно, чтобы кодировка совпадала с offer id из загруженного прайс-листа. Это необходимо для показа юзеру именно тех офферов, на страницы которых он заходил.
  2. pagetype – обозначения типа страницы.
  3. totalvalue – стоимость товаров. Используется для разбивки списков ремаркетинга в зависимости от цены, а также для автоматической оптимизации бида.
  4. list – учитывает метки прайс листов (если в одном кабинете их несколько).

Скопируйте код. Разместите его на страницах сайта внутри блока <BODY>, как можно ближе к началу. Мы пытались «впихнуть» счетчик в конце блока – так не работает.

3-1.png

После создания счетчик появится в списке со статусом «Ожидает подключения».

4-1.pngВ идеальном мире на e-mail, к которому прикреплен счетчик, придет запрос на подтверждение привязки к рекламному кабинету. Но иногда со свежими счетчиками возникает накладка — так как сбор данных еще не начался письмо не приходит. В этом случае удалите существующую привязку и добавьте Top@Mail.Ru заново через ID.

5-1.png

После подтверждения, статус сменится на «Работает», у вас появится возможность настраивать цели.

6-1.png

Настройка целей в счетчике Top@Mail.Ru

В Top@Mail.Ru встроены 5 категорий целей:

  1. Подстрока из URL.
  2. Подстрока из реферера.
  3. JavaScript событие.
  4. Глубина визита.
  5. Время пребывания.

Настройка каждой включает 2 стандартных шага:

  • клик по активной ссылке «Добавить» в блоке «Цели»;

7-2.png

  • нажатие на кнопку «Создать цель».

8-2.png

Учтите, все виды целей делятся на типы:

  • просмотр материалов;
  • поиск;
  • добавление в корзину;
  • добавление в список желаний;
  • инициация оформления заказа.

Дифференциация юзеров в зависимости от уровня интереса к товару позволяет более гибко настраивать ремаркетинг.

9-1.png

Бегло пройдемся по целям.

1. Подстрока из URL

Осуществляет показ рекламы юзерам, которые посещали определенные страницы сайта.

10-1.png

2. Подстрока из реферера

Настаивает кампанию ремаркетинга на пользователей, пришедших из внешних ресурсов. Например, сайтов-партнеров.

11-1.png

3. JavaScript событие

Учитывает целевые действия, совершенные на странице. К примеру, вы предлагаете потенциальным клиентам загрузить каталог продукции. Все, кто скачал файл, попадут под ретаргетинг.

12-1.png

4. Глубина визита

Учитывает степень заинтересованности в продукте. В настройках цели вы устанавливаете количество страниц, просмотренных юзером.

13-1.png

5. Время пребывания

По принципу действия данный тип цели похож на предыдущий, но в качестве показателя заинтересованности выступает время, проведенное на сайте.

14-1.png

Опции ремаркетинга в myTarget

Ремаркетинг по посетителям сайта

Опция позволяет настраивать ремаркетинг на посетителей сайта.

Заходите во вкладку «Аудитории» и создаете сегмент.

15-1.png

16-1.png

В качестве источника данных выступает установленный ранее счетчик Top@Mail.Ru.

17-1.png

Если рассматривать пример выше, то рекламу будут показывать юзерам, которые заходили на ленд (бегунок установлен на «Да») в течение года (365 дней).

Нажимаете «Добавить сегмент» и он возникнет в списке.

18-1.png

Если вы учитываете несколько целей из счетчика, то целесообразно выставлять условия –

19-1.png

Вписываете название сегмента и кликаете по «Создать сегмент».

20-1.png

Теперь его можно юзать в настройках таргетинга при запуске рекламной кампании.

Ремаркетинг по спискам пользователей и по спискам юзеров мобильных устройств

В отличие от Facebook, myTarget не слишком придирается к рекламодателям. От вас не потребуют указать источник информации о клиентах. Любые имеющиеся базы данных можно загрузить в раздел «Списки пользователей» вкладки«Аудитории».

21-1.png

Так ID юзеров социальных сетей (ОК, ВК и Мой мир) с легкостью вытягивают с помощью специальных парсеров (Церебро и ему подобные). Номера телефонов и e-mail оседают в CRM интернет-магазинов (не секрет, что базы перепродают). Android ID, Device ID, IDFA, Google Advertising ID регистрируют внешние системы аналитики, подключенные к продуктам разработчиков.

Обратите внимание, требования к спискам отличаются. Актуальную информацию ищите в FAQ myTarget.

Ремаркетинг на показы, клики и события других кампаний

Суть опции заключается в таргетинге на юзеров, отреагировавших на промо других кампаний. Даже если предыдущий запуск оказался не профитным, а пользователь «соскочил», его можно сконвертить.

Маркетологи используют фичу для:

  • повторного показа рекламы юзерам;
  • исключения из ЦА людей, которые просмотрели креативы;
  • запуска новых кампаний на аудиторию, взаимодействующую с промо.

Добавьте кампании в список источников (в разделе «Рекламные кампании» вкладки «Аудитории»)

22-1.png

Используйте этот список для создания сегмента ремаркетинга.

23-2.png

24-1.png

На скрине видно, что реклама будет таргетироваться на пользователей, которые или кликнули, или просмотрели объявления предыдущих кампаний.

25-1.png

В итоге сегмент отобразится в общем списке —

252.png

Ремаркетинг на расширяемые аудитории

Вы должны создать источник look-alike на базе установленного счетчика Top@Mail.Ru. Для этого перейдите в раздел «Look-Alike» вкладки «Аудитории» —

26-1.png

Выберете цели, проставив галочки в чекбоксах, нажмите на кнопку «Создать».

27-1.png

Добавьте сегмент, основанный на look-alike. При этом установите степень соответствия заданной аудитории (рекомендуется не ниже 50%)

29-1.png

30.png

Учтите, какое-то время алгоритмы будут анализировать аудиторию ресурса и подбирать максимально релевантных юзеров. Настраивать кампании можно только на look-alike со статусом «Загружен».

31.png

Динамический ремаркетинг

Залейте продуктовые фиды в одноименном разделе вкладки «Аудитории».

32.png

С требованиями к файлам можно ознакомиться здесь.

Дальше действуете по стандартной схеме — на базе продуктового фида создаете аудиторный сегмент.

33.png

Существенное отличие динамического ремаркетинга от предыдущих опций ощущается на этапе настройки кампании. Вместо креативов в ячейки нужно прописывать код. Однако обо всем по порядку.

Выбираете для рекламирования «Магазин» —

34.png

Задаете формат рекламы myTarget —

35.png

В полях креативов прописываете текстовые переменные —

36.png

37.png

Для баннеров доступна кастомизация оформления —

38.png

Не забудьте указать соответствующий продуктовый фид и сегмент аудитории, настроенный для динамического ремаркетинга. Отправляете рекламу на модерацию.

Прокачивайте скилы и анализируйте рекламу myTarget вместе с AdMobiSpy. Профитных вам кампаний.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.