Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

312 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему так важно следить за конкурентами в контексте?

Привет, Спарк! Написали текст про важность слежки за объявлениями конкурентов в Директе. И конечно, рассказали, что наш продукт решит почти все ваши проблемы и сделает мир лучше.

CTR — это синтетический KPI контекстной рекламы, который рассчитывается как отношение числа кликов к показам, умноженное на 100%. Чем выше CTR объявления в контекстной рекламе, тем ниже стоимость клика. Cамо по себе это значение ничего не значит, но в сочетании с количеством и стоимостью кликов даёт много полезной информации. А если следить за этими данными в динамике, то можно нечаянно свернуть пару гор.

CTR объявления зависит от нескольких параметров:

  1. Релевантность — соответствие запросу пользователя (сюда же отнесем вхождение запроса в текст объявления);
  2. Позиция объявления. Да, спец. размещение привлечёт больше кликов, чем гарантированные показы. О качестве этих кликов мы здесь не говорим, но CTR у СР априори выше, чем у ГП;
  3. Привлекательность предложения. Если в выдаче находятся 3 рекламодателя предлагающие одинаково релевантный товар, то больше кликов соберёт тот, у кого «вкуснее» предложение;
  4. Cлабо, но все-таки влияет сила бренда. Среднестатистический пользователь охотнее кликнет по объявлению знакомой компании, нежели неизвестной.

С релевантностью при хорошо проработанном семантическом ядре проблем быть не должно. Не стоит в контекст соваться, если релевантность хромает. С позицией объявления вопрос закрывается тоже довольно быстро, ибо бюджета чаще всего хватает максимум на 3СР. К тому же, мы внутри для себя решили в 1СР выходить в исключительных ситуациях, а они крайне редки. Усиление бренда процесс не быстрый, да и контекстная реклама тут вряд ли поможет.

Остаётся только привлекательность самого предложения, то есть текста. То есть, чем ниже CTR, тем дешевле стоит клиент.

Чтобы привлекать больше клиентов и делать это ещё дешевле, нам нужно быть лучше конкурентов. Альберт Эйнштейн

Как бы это не было банально и очевидно. Если вы маленький ресторан в провинциальном городке, то за конкурентами следить просто. Достаточно раз в неделю руками пройтись по Яндексу, и увидеть, что изменилось. А если вы работаете в Петербурге с тематикой (внимание!) «пластиковые окна», или в финансовых услугах и недвижимости, то конкуренты работают хаотично, их много, каждый из них делает интересные предложения.

В общем, если вы из этих тематик, то ситуация должна быть знакома. Мониторить контекстную выдачу приходится ежедневно. А ещё надо составить отчёт, чтобы руководитель тоже увидел эти изменения. А ещё надо этот отчёт сделать понятным для генерального. И на это уходит время. Плюс, пока руководитель, генеральный и все остальные заинтересованные люди примут решение — пройдёт драгоценное время, день или два. Если слежка за конкурентами не стоит на потоке — пройдёт неделя. Конкуренты в это время собирают сливки.

Однажды, делая такой отчёт, мы подумал: «А что если это автоматизировать?» Так родился Adtracker — сервис мониторинга объявлений контекстной рекламы.

Что мы делаем:

  1. Ежедневно отслеживаем выдачу контекста и оповещаем о каких-либо изменениях.
  2. Собираем историю изменений. Рассказываем об активности конкурента за последний месяц и неделю;
  3. Если не было никаких изменений, то мы напоминаем последний текст объявлений — вдруг вам в голову придёт свежая идея.

В ближайших планах:

  1. Получить обратную связь от пользователей. Как любые стартаперы, мы уверены в полезности сервиса, но обратная связь всегда полезна;
  2. Расширить количество регионов для работы, скоро будем работать по всему миру;
  3. Подсветка цен, дат, полезных и вредных слов в объявлениях.

Чего мы не знаем, повторим на всякий случай ещё раз:

1. По каким словам продвигаются ваши конкуренты;

2. Какие бюджеты на контекстную рекламу у ваших конкурентов.

Спасибо, что дочитали, приглашаем вас, как профессионалов, протестировать Adtracker.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать