1. Яндекс.Директ Готовая система контекстной рекламы на страницах Яндекса (и его партнерах по рекламе) позволяет рекламодателям самостоятельно управлять своим объявлением, а именно:
выбирать запрос, по которому будет происходить поиск; составлять и публиковать рекламное объявление; выбирать географические признаки потенциального клиента. Преимущество данного метода продвижения — возможность самостоятельно изучать и оценивать покупательский спрос. Этому способствует открытая статистика поисковых запросов Яндекс.
Все пользователи поисковика Яндекс видят результат настроенной контекстной рекламы в виде ответов на собственные запросы, которые выдаются в виде тематического блока. Так, например, если ввести в строку поиска слово «диван», то вы получите несколько страниц информации на тему диванов.
2. SEO Результативность интернет-магазина во многом зависит отSEO продвижения . За его основу берутся:
технические рекомендации поисковых систем Яндекс и Гугл, описанные в справке; оптимизация URL-адресов (от англ. Uniform Resource Locator — унифицированный указатель ресурса) страниц сайта; правильность уведомления поисковых роботов о языковых версиях сайта. отсутствие дубликатов на сайте; наличие уникального текста, размещенного на каждой странице магазина; измерение скорости загрузки и мобильности; отсутствие внутренних технических ошибок; размещение магазина в Яндекс.Вебмастере, Яндекс.Справочнике, Гугл.Бизнес и бесплатных справочниках. Правильно настроенная внутренняя SEO-оптимизация сайта может обеспечить самый дешёвый трафик для любого интернет-магазина.
3. Сайты-агрегаторы Высокая конкуренция на цифровом пространстве многих владельцев интернет-магазинов приводит в тупик роста и продвижения. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя обратить внимание на сайты-агрегаторы. Дело в том, что они имеют огромную посещаемость. Так, например, Яндекс.Маркет получает более 59 млн. посетителей в месяц, Tiu — более 20 млн., а Авито — 35 млн. человек.
Пренебрегать известными сайтами-агрегаторами, товарными агрегаторами с отгрузкой со своей площадки (например, Амазон), а также тематическими и узконаправленными агрегаторами, не стоит.
4. Соц. сети В социальных сетях зарегистрировано 3,48 млрд. пользователей, из них 3,26 млрд. человек выходят в социальные сети с мобильных устройств, что означает практически круглосуточное присутствие в соц. сетях. Ежегодно появляется около 366 млн. новых пользователей.
Естественным ходом событий является то, что практически каждый интернет-магазин имеет представительство в 2-3х социальных сетях.
Продвижение в соц. сетях осуществляется с помощью:
собственных групп, сообществ; рекламы в тематических группах; прямых предложений товара. Обязательно прочитайте: Как за 3 шага создать рекламный кабинет ВКонтакте
5. Е-mail маркетинг Электронная почта не сдаёт своих позиций в ТОПЕ эффективных способов продвижения интернет-магазинов. Главное преимущество метода — экономия времени на отправку сообщений огромному количеству настоящих и потенциальных клиентов. Этому способствует автоматическая рассылка по заранее заданному плану.
При этом нельзя закидывать адресатов «тоннами» писем. Самым оптимальным решением будет отправка 2 писем в неделю, например, во вторник и четверг. Оправляя письма чаще можно обесценить их значение и добиться отписки получателя.
Целями е-mail маркетинга являются:
информирование в вопросах регистрации и выполнения заказа; сбор обратной связи; трансляция анонсов (акций, конкурсов, распродаж, скидок); осуществление прямых продаж; увеличение трафика.
Вместо заключения Цифровизация торговли — это естественный и единственный способ сохранения конкурентоспособности магазина в будущем. Неотвратимый рост телекоммуникационных мощностей предполагает, что, со временем, торговля полностью уйдёт в цифровое пространство.
По данным исследовательской компании Juniper Research, сегодня в мире к интернету подключены 7 млрд. устройств, а к 2022 году их количество увеличится до 50 млрд. При этом в период с 2014 по 2019 год количество пользователей интернет-покупок в России увеличилось вдвое и достигло 42%.