Мы знаем как обеспечить клиентам стабильно высокий рост охватов и целевых обращений в сжатые сроки и при минимальных вложениях.
Поделимся одним из кейсов прямо сейчас.
КТО КЛИЕНТ?
ЛСР — крупный федеральный девелопер из Санкт-Петербурга.
Группа ЛСР входит в тройку лидеров по объему текущего строительства в России. В портфеле компании объекты Комфорт, Бизнес и Элит класса.
4 года клиент доверяет нам продвижение своих строящихся объектов в Санкт-Петербурге.
ЗАПРОС:
Увеличить отдачу от рекламного канала ВКонтакте, а именно: снизить стоимость качественных обращений и увеличить их объем.
Развитие событий В апреле — мае у нас активно работали рекламные кампании, ведущие пользователей на облегченные продающие лендинги по объектам с ключевыми УТП:
расположение и основные характеристики объекта минимальная стоимость квартир акционные предложения варианты планировочных решений условия покупки. Чтобы суметь оптимизировать показы рекламы по данным о конверсиях на сайте, мы установили пиксель ВКонтакте и настроили отслеживание конверсионных действий (заполнение форм, инициация звонка). С этими данными мы смогли запустить кампании для «Конверсии на сайте» и дать умной модели машинного обучения ВКонтакте подбирать пользователей, которые с большей вероятностью совершат выбранное нами действие.
Данных для обучения системы было недостаточно и использование этой стратегии себя не оправдало. Стоимость целевого обращения оставалась высокой, а объем небольшим. Конверсия в целевое обращение более 70% не удовлетворила запрос клиента.
Тогда мы запустили рекламу в формате Lead Ads (приземлять пользователей из рекламного поста на форму заявки внутри ВКонтакте, без перехода на отдельные посадочные страницы).
Конверсия в целевое обращение от внедрения этого решения могла снизиться, но у нас была гипотеза, что даже при условии снижения конверсии в целевое обращение стоимость качественного лида будет ниже за счет работы в четырех направлениях:
Сегментация подобранной целевой аудитории и запуск дополнительных сегментов. Тщательная проработка оффера/креатива и варианта его отображения в новостной ленте. Отработка возможных возражений в форме заявки. Оптимизация текущего размещения (аналитика креативов, корректировка стратегии, оптимизация рекламного бюджета и пересплит на более эффективные сегменты / креативы и пр.). В начале июня мы начали плавно его внедрять.
Целевая аудитория
Спрос на недвижимость после февральских событий упал, и многие отложили покупку квартиры. Но размер аудитории, которая продолжила просматривать варианты жилья, остался достаточно большим: доля таких запросов в СПб, по данным отраслевой аналитики Яндекс, колеблется от 800 тыс. до 1 млн в месяц.
Нашей задачей было «выцепить» и вовлечь в коммуникационную цепочку с застройщиком эту заинтересованную аудиторию в рамках площадки ВКонтакте. Мы тестировали многие варианты аудиторий.
Региональные кампании
В качестве дополнительного способа расширения охвата ЦА мы использовали кампании с таргетингом на РФ (исключая СПб). По данным wordstat, 25% транзакционных запросов по покупке квартиры в Санкт-Петербурге приходится на различные регионы России.
Чтобы поддерживать высокий уровень конверсии в регионах и минимизировать объем людей, которых не интересует покупка в Петербурге, использовали максимально целевые варианты аудитории.
В итоге: с июля по октябрь нам удалось увеличить объем лидов с региональных РК в 12 раз. При этом средняя конверсия в заявку составила 62,69%. Что сопоставимо со средней конверсией по объектовым РК.
Офферы и креативы
Для повышения конверсии и снижения стоимости целевого обращения мы работали над офферами и креативами. По опыту мы знаем, что одним из критериев к покупке является местоположение дома. Человеку интересно купить жильё в тех районах, где он либо уже проживает, либо регулярно бывает (работа). Этот опыт мы перенесли в наши тексты:
В первые 2 строки объявления, которые показываются человеку сразу, добавляли информацию о районе расположения ЖК или о ближайшем метро (если это было положительным фактором) Как альтернативу тестировали внедрение информации о районе/ближайшем метро в заголовок объявления, который сразу бросается в глаза. Эти меры позволили привлечь аудиторию, более заинтересованную в покупке квартиры конкретного ЖК. Особенную эффективность показывают эти тексты в связке с супергео (когда реклама показывается в определенном радиусе вокруг строящегося дома).
В работе с региональным трафиком мы минимизировали появление нецелевых обращений благодаря четкому позиционированию: большой выбор квартир в Санкт-Петербурге от застройщика .
Региональным посетителям часто требуется помощь в знакомстве с рынком недвижимости Санкт-Петербурга (застройщиков на рынке больше, значит, больше и предложений). Поэтому в тексте объявления мы сделали упор не на конкретный ЖК, а на возможность выбора среди нескольких ЖК и тысяч вариантов квартир.
Чтобы сразу сориентировать пользователя по цене и показать, что купить недвижимость в Санкт-Петербурге также реально, как в своем родном городе, мы транслировали в текстах минимальную стоимость лота.
Формы заявки
Параллельно мы работали над содержанием форм заявки:
Добавили в них основные характеристики и преимущества ЖК для повышения конверсии и дополнительной квалификации лида; Добавили призыв к действию с комментарием о результате заявки на обратный звонок (рассчитаем ипотеку, поможем подобрать вариант квартиры, расскажем о действующих акциях). Оптимизация бюджета
Для стабильного роста эффективности кампаний мы тестировали различные варианты оптимизации рекламного бюджета:
Автоматическая оптимизация бюджета кампании; Оптимизация бюджета каждого конкретного объявления; Ежедневный мониторинг и пересплит бюджета на более эффективные сегменты и объявления. Результаты Благодаря проделанной работе нам удалось добиться потрясающей динамики:
стоимость целевого обращения снизилась на 84% объем обращений вырос в 18 раз.
Среди застройщиков бытует мнение, будто заявки из соцсетей имеют более низкое качество — обходятся намного дороже, чем лиды от горячей аудитории в контексте. Мы рискнули предположить обратное и превзошли свои собственные ожидания и ожидания клиента.
Авторы Ольга Егорова — тимлид отдела таргетированной рекламы.
Майя Лепенышева — руководитель отдела таргетированной рекламы.