Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
556 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Снизить стоимость качественного лида на 84% и увеличить объем обращений из Вконтакте: кейс федерального девелопера

40% строящейся недвижимости Санкт-Петербурга рекламируется в сети нашей командой. За 10 лет опыта в сфере продвижения девелоперов мы наработали уникальную экспертизу.

Мы знаем как обеспечить клиентам стабильно высокий рост охватов и целевых обращений в сжатые сроки и при минимальных вложениях.

Поделимся одним из кейсов прямо сейчас.

КТО КЛИЕНТ?

ЛСР — крупный федеральный девелопер из Санкт-Петербурга.

Группа ЛСР входит в тройку лидеров по объему текущего строительства в России. В портфеле компании объекты Комфорт, Бизнес и Элит класса.

4 года клиент доверяет нам продвижение своих строящихся объектов в Санкт-Петербурге.

ЗАПРОС:

Увеличить отдачу от рекламного канала ВКонтакте, а именно: снизить стоимость качественных обращений и увеличить их объем.

Развитие событий


В апреле — мае у нас активно работали рекламные кампании, ведущие пользователей на облегченные продающие лендинги по объектам с ключевыми УТП:

  • расположение и основные характеристики объекта
  • минимальная стоимость квартир
  • акционные предложения
  • варианты планировочных решений
  • условия покупки.

Чтобы суметь оптимизировать показы рекламы по данным о конверсиях на сайте, мы установили пиксель ВКонтакте и настроили отслеживание конверсионных действий (заполнение форм, инициация звонка). С этими данными мы смогли запустить кампании для «Конверсии на сайте» и дать умной модели машинного обучения ВКонтакте подбирать пользователей, которые с большей вероятностью совершат выбранное нами действие.

Данных для обучения системы было недостаточно и использование этой стратегии себя не оправдало. Стоимость целевого обращения оставалась высокой, а объем небольшим. Конверсия в целевое обращение более 70% не удовлетворила запрос клиента.

Тогда мы запустили рекламу в формате Lead Ads (приземлять пользователей из рекламного поста на форму заявки внутри ВКонтакте, без перехода на отдельные посадочные страницы).

Конверсия в целевое обращение от внедрения этого решения могла снизиться, но у нас была гипотеза, что даже при условии снижения конверсии в целевое обращение стоимость качественного лида будет ниже за счет работы в четырех направлениях:

  1. Сегментация подобранной целевой аудитории и запуск дополнительных сегментов.
  2. Тщательная проработка оффера/креатива и варианта его отображения в новостной ленте.
  3. Отработка возможных возражений в форме заявки.
  4. Оптимизация текущего размещения (аналитика креативов, корректировка стратегии, оптимизация рекламного бюджета и пересплит на более эффективные сегменты / креативы и пр.).

В начале июня мы начали плавно его внедрять.

Целевая аудитория

Спрос на недвижимость после февральских событий упал, и многие отложили покупку квартиры. Но размер аудитории, которая продолжила просматривать варианты жилья, остался достаточно большим: доля таких запросов в СПб, по данным отраслевой аналитики Яндекс, колеблется от 800 тыс. до 1 млн в месяц.

Нашей задачей было «выцепить» и вовлечь в коммуникационную цепочку с застройщиком эту заинтересованную аудиторию в рамках площадки ВКонтакте. Мы тестировали многие варианты аудиторий.

Региональные кампании

В качестве дополнительного способа расширения охвата ЦА мы использовали кампании с таргетингом на РФ (исключая СПб). По данным wordstat, 25% транзакционных запросов по покупке квартиры в Санкт-Петербурге приходится на различные регионы России.

Чтобы поддерживать высокий уровень конверсии в регионах и минимизировать объем людей, которых не интересует покупка в Петербурге, использовали максимально целевые варианты аудитории.

В итоге: с июля по октябрь нам удалось увеличить объем лидов с региональных РК в 12 раз. При этом средняя конверсия в заявку составила 62,69%. Что сопоставимо со средней конверсией по объектовым РК.


Офферы и креативы

Для повышения конверсии и снижения стоимости целевого обращения мы работали над офферами и креативами. По опыту мы знаем, что одним из критериев к покупке является местоположение дома. Человеку интересно купить жильё в тех районах, где он либо уже проживает, либо регулярно бывает (работа). Этот опыт мы перенесли в наши тексты:

  • В первые 2 строки объявления, которые показываются человеку сразу, добавляли информацию о районе расположения ЖК или о ближайшем метро (если это было положительным фактором)

  • Как альтернативу тестировали внедрение информации о районе/ближайшем метро в заголовок объявления, который сразу бросается в глаза.

Эти меры позволили привлечь аудиторию, более заинтересованную в покупке квартиры конкретного ЖК. Особенную эффективность показывают эти тексты в связке с супергео (когда реклама показывается в определенном радиусе вокруг строящегося дома).

В работе с региональным трафиком мы минимизировали появление нецелевых обращений благодаря четкому позиционированию: большой выбор квартир в Санкт-Петербурге от застройщика.

Региональным посетителям часто требуется помощь в знакомстве с рынком недвижимости Санкт-Петербурга (застройщиков на рынке больше, значит, больше и предложений). Поэтому в тексте объявления мы сделали упор не на конкретный ЖК, а на возможность выбора среди нескольких ЖК и тысяч вариантов квартир.

Чтобы сразу сориентировать пользователя по цене и показать, что купить недвижимость в Санкт-Петербурге также реально, как в своем родном городе, мы транслировали в текстах минимальную стоимость лота.

Формы заявки

Параллельно мы работали над содержанием форм заявки:

  • Добавили в них основные характеристики и преимущества ЖК для повышения конверсии и дополнительной квалификации лида;
  • Добавили призыв к действию с комментарием о результате заявки на обратный звонок (рассчитаем ипотеку, поможем подобрать вариант квартиры, расскажем о действующих акциях).

Оптимизация бюджета

Для стабильного роста эффективности кампаний мы тестировали различные варианты оптимизации рекламного бюджета:

  • Автоматическая оптимизация бюджета кампании;
  • Оптимизация бюджета каждого конкретного объявления;
  • Ежедневный мониторинг и пересплит бюджета на более эффективные сегменты и объявления.

Результаты


Благодаря проделанной работе нам удалось добиться потрясающей динамики:

  • стоимость целевого обращения снизилась на 84%
  • объем обращений вырос в 18 раз.


Среди застройщиков бытует мнение, будто заявки из соцсетей имеют более низкое качество — обходятся намного дороже, чем лиды от горячей аудитории в контексте. Мы рискнули предположить обратное и превзошли свои собственные ожидания и ожидания клиента.

Авторы


Ольга Егорова — тимлид отдела таргетированной рекламы.

Майя Лепенышева — руководитель отдела таргетированной рекламы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.