Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
1 565 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

#диджитал_осечка

Мы люди, и да, мы тоже лажаем.

Социальные сети — территория профессионального успеха, где никто не лажает. Мы решили честно рассказывать о набитых шишках в рубрике #диджитал_осечка. Сегодня пост о самом страшном кейсе в нашей практике

Проект: конкурс в духе «Минуты славы» для молодых актёров театра

Цель: покупка билетов на сайте клиента

Целевая аудитория: служители Мельпомены, студенты театральных вузов, театрофилы

KPI: продажа 250 билетов

Клиент предоставил посадочную страницу с информацией о мероприятии и возможностью покупки билетов. Мы вели трафик из Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Аудиторию собирали при помощи Target Hunter, инструментов «ВКонтакте» и Ads Manager. В итоге продали всего 20 билетов (!) и сейчас расскажем, почему так получилось.

Сроки. Рекламную кампанию запускали срочно за 2 недели до события, без теста и подробной разработки гипотез. Также были трудности с подготовкой креативов за такой короткий период.

Отсутствие знаменитостей. В мероприятии не принимали участие селебрити и лидеры мнений, поэтому не было возможности упомянуть громкие имена в рекламе.

Стоимость билета. Цена в 1000 рублей показалась пользователям слишком высокой за билет на конкурс молодых актеров без звёздного жюри.

Неверный способ продвижения. Мы работали только с таргетированной рекламой. А когда клиент самостоятельно купил публикацию у авторитетного в театральной среде блогера, почти все билеты были распроданы. За один день!

Вывод прост: никогда не начинайте рекламу события поздно и не работайте без теста. Даже если заказчик настаивает на запуске и готов внести предоплату.

— Тест позволяет проверить большее количество гипотез.

— Есть время на разработку креативов и проверки их эффективности.

— В некоторых случаях вы поймёте, что другой канал (например, работа с лидерами мнений) принесёт больше пользы, чем таргет.

— До теста стоимость лида можно только прогнозировать.И самый главный пункт: после пробного периода вы сможете ручаться за результат.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.