😼 Выбор редакции 31 Октября 2019 AGM 1 655 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем #диджитал_осечка Мы люди, и да, мы тоже лажаем. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Социальные сети — территория профессионального успеха, где никто не лажает. Мы решили честно рассказывать о набитых шишках в рубрике #диджитал_осечка. Сегодня пост о самом страшном кейсе в нашей практикеПроект: конкурс в духе «Минуты славы» для молодых актёров театраЦель: покупка билетов на сайте клиентаЦелевая аудитория: служители Мельпомены, студенты театральных вузов, театрофилыKPI: продажа 250 билетовКлиент предоставил посадочную страницу с информацией о мероприятии и возможностью покупки билетов. Мы вели трафик из Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Аудиторию собирали при помощи Target Hunter, инструментов «ВКонтакте» и Ads Manager. В итоге продали всего 20 билетов (!) и сейчас расскажем, почему так получилось. Сроки. Рекламную кампанию запускали срочно за 2 недели до события, без теста и подробной разработки гипотез. Также были трудности с подготовкой креативов за такой короткий период.Отсутствие знаменитостей. В мероприятии не принимали участие селебрити и лидеры мнений, поэтому не было возможности упомянуть громкие имена в рекламе.Стоимость билета. Цена в 1000 рублей показалась пользователям слишком высокой за билет на конкурс молодых актеров без звёздного жюри.Неверный способ продвижения. Мы работали только с таргетированной рекламой. А когда клиент самостоятельно купил публикацию у авторитетного в театральной среде блогера, почти все билеты были распроданы. За один день!Вывод прост: никогда не начинайте рекламу события поздно и не работайте без теста. Даже если заказчик настаивает на запуске и готов внести предоплату.— Тест позволяет проверить большее количество гипотез.— Есть время на разработку креативов и проверки их эффективности.— В некоторых случаях вы поймёте, что другой канал (например, работа с лидерами мнений) принесёт больше пользы, чем таргет.— До теста стоимость лида можно только прогнозировать.И самый главный пункт: после пробного периода вы сможете ручаться за результат. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0