Как использовать хештеги

— Подумайте над уникальными и брендовыми хештегами. Они помогут вам разделить посты на рубрики или выделить розыгрыш призов среди подписчиков. Забавные уникальные хештеги развеселят аудиторию.
— Выберите несколько тегов для проекта. Пусть они будут разного уровня частотности, чтобы была удобная навигация и возможность при случае попасть в топ. Популярность хештега можно проверить прямо в поисковой строке.
— Помните, что во всем нужна мера. Трех хештегов вполне хватит для одного поста.
— Хештеги для массфолловинга и взаимных лайков. Это черная дыра для публикаций. Там вы не пробьетесь в топ, а если и получите лайки, то скорее всего от ботов и нерелевантных аккаунтов.
— Не надо #писать#вот#так. Быть может, у вас своя орфография, словотворчество и ритм, потому что вы футурист. Выражаем почтение, но в успешности стратегии сомневаемся.
— Тегов больше, чем информации. Подумайте, чего вы хотите: донести до аудитории полезный контент или продемонстрировать, сколько хештегов вы знаете.
А вы используете хештеги?
Агентство интернет-маркетинга AGM Group