Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
123 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Если клиент настроен негативно

Что делать аккаунт-менеджеру, если клиент настроен негативно? Подскажет руководитель отдела аккаунтинга AGM Татьяна Семенова.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Внимательно выслушайте. Примите и оцените негатив. Не нужно записывать замечания на личный счет. Вы должны понимать, что клиент критикует работу. У нас был клиент, который вел себя очень агрессивно из-за отсутствия заявок. Наша стратегия для такого случая была простой: не проявлять агрессию в ответ и действительно разобраться, где произошел сбой. Выяснилось, что заявки зависели от сезонности, конфликт разрешился.

Необходимо правильно оформить задачу. Обоснуйте действия агентства по каждому пункту замечаний и предложите решение. Если клиент предлагает неэффективные решения, то нужно мягко сформулировать возражения. У нас была похожая ситуация. Сначала мы объяснили, что такое предложение работать не будет. Клиент настаивал, и мы выполнили его желание. Результат оказался провальным, клиент все понял на практике, и конфликт разрешился.

Сделайте выводы из случившегося и в будущем постарайтесь предотвратить негатив: применяйте к каждому клиенту свою стратегию и будьте эмпатичны. Если же контакт наладить никак не получается, то сотрудничество надо прекратить: работа должна удовлетворять обе стороны.

Помните о том, что все мы люди и смотрим на рабочие процессы по-разному. Наберитесь терпения.

Агентство интернет-маркетинга AGM Group

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.