Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
657 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пять техник продающего сторителлинга

В кризисные времена надо выделяться, чтобы завладеть вниманием аудитории. Подскажем пять действенных техник.

Путь героя

Покажите все, с чем герою пришлось столкнуться на пути. Чем больше трудностей, тем лучше. Такой формат больше всего подходит для постов с личной биографией.

Прогрессия усложнений

Здесь главное — держать читателя в напряжении. Пусть герой сталкивается с трудностями, пытается их решить, но впереди ждут еще большие проблемы.

История друга

В этом случае главный герой истории — ваш знакомый. Такое отстранение помогает выразить мнение, но история при этом остается личной. И никто не будет в обиде.

Ошибка — решение

Расскажите историю человека, который ошибается. И сразу предложите решение. Только без нагромождений сложноподчиненных предложений — просто и понятно.

Кульминация

История, которая начинается с главного. Обрушьте на читателя сразу кульминацию — оторваться будет сложно. Отсутствие вступления неплохо пробивает баннерную слепоту.

Агентство интернет-маркетинга AGM Group

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.