Упоминания в СМИ
www.sostav.ru
С первым днем лета: почему нас бесят посты о событиях, которые происходят каждый год
Основатель платформы для модерации и реагирования в соцсетях Angry.Space Николай Жарый в колонке для Sostav рассказывает, как сегодня работает праздничный …
vc.ru
Как остаться на волне с клиентами, когда ваш бизнес растет: инструкция Angry.Space — Маркетинг на vc.ru
При росте бизнеса растет и количество пользователей, но очень важно не потерять с ними контакт и чувствовать своих клиентов так же, как тогда, когда их …
vc.ru
«Мне все равно, общается со мной человек или робот»: специалисты по коммуникациям делятся опытом общения с брендами
Наверное никого не обошел стороной мем с голосовым ботом «Тинькофф Банка», который, столкнувшись с ошибкой во время звонка, попытался произнести на русском …
cossa.ru
5 трендов, которые изменят коммуникацию брендов с клиентами через 5–10 лет. Читайте на Cossa.ru
Живое общение — роскошь, боты в колл-центрах и ещё три тренда будущего от Анны Морозовой, акционера и advisor платформы для взаимодействия с клиентами …
medium
Как СММ-менеджеру реагировать на грубые комментарии? | by Angry Space | Medium
Негатив встречают все сотрудники клиентского сервиса, и особенно это касается соцсетей — публичное пространство само по себе предполагает, что вам может …
www.mos.ru
«Инновации против кризиса»: подведены итоги конкурса цифровых решений / Новости города / Сайт Москвы
В числе работ авторов лучших решений — онлайн-сервис рекомендаций по улучшению маркетинговых кампаний, платформа для мобильного обучения и коммуникаций, …
rb.ru
Избавиться от формальных шаблонов: зачем отвечать клиенту креативно | Rusbase
Тренды эмоциональных коммуникаций
cossa.ru
Ошибки модераторов при ответах в социальных сетях
В этой статье мы расскажем о популярных ошибках модераторов при ответах в социальных сетях и приведем советы по их исправлению.
cossa.ru
Три кита Инстапродаж и кое-что поважнее продвижения
В статье рассказываем про базовые методы, которые стоит применять для того, чтобы продавать в Instagram.
cossa.ru
Влюбить в свой бренд. Как?
О теплых отношениях с подписчиками мечтает едва ли не каждый собственник бизнеса. Рассказываем о том, как очаровать клиента в социальных сетях.
cossa.ru
Фокус на общение: как SMMщикам избавиться от лишних действий
Angry.Space - это удобное и функциональное пространство для работы с комментариями, сообщениями и упоминаниями в соцсетях, где работать легко и быстро. …