Главное Свежее Вакансии Образование

Angry.Space +180

Инструмент реагирования в соцсетях и мессенджерах
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
6 дней назад Angry.Space Angry.Space
Что там в диджитал? Изучаем отчет о ситуации цифровых медиа в России
Что там в диджитал? Изучаем отчет о ситуации цифровых медиа в России
Какие ещё изменения происходят в интернет-среде? По традиции ищем ответы в отчёте исследовательской компании We Are Social. В феврале она опубликовала статистику по диджиталу в России за 2023 год.
14 дней назад Angry.Space Angry.Space
Почему социальные сети важны в стратегии обслуживания клиентов?
Почему социальные сети важны в стратегии обслуживания клиентов?
Более 73% россиян зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети или мессенджере. А вот большая доля отечественных компаний до сих пор избегает этих каналов коммуникации и предпочитает продвигаться по-старинке с помощью сайтов. Многие бренды попросту не понимают, как общение с пользователями онлайн может приносить пользу бизнесу.
1 месяц назад Angry.Space Angry.Space
7 психологических приемов, которые превратят клиентов в постоянных покупателей
7 психологических приемов, которые превратят клиентов в постоянных покупателей
Некоторые бизнес-тренеры утверждают, что влюбить клиента в бренд онлайн практически невозможно. В интернете нельзя установить зрительный контакт, услышать голос человека и почувствовать силу его обаяния — таковы их аргументы против digital в пользу личного общения.
2 месяца назад Angry.Space Angry.Space
Brands в Threads* или все-таки нет? Судьба новой соцсети для российских брендов
Brands в Threads* или все-таки нет? Судьба новой соцсети для российских брендов
Нам стало интересно, как обстоят дела сейчас, насколько соцсеть популярна и остается ли она такой же востребованный среди брендов для коммуникации с клиентами. Мы продолжили наше исследование, и готовы поделиться результатами в этой статье.
2 месяца назад Angry.Space Angry.Space
Как вызвать доверие у клиента?
Как вызвать доверие у клиента?
Растущее количество телефонных и интернет-мошенников заставляет потребителей быть бдительными. Злоумышленники звонят нам и пытаются выяснить реквизиты карты, представляясь сотрудниками банков. Создают сайты-двойники и копии популярных сообществ, где принимают оплату за фиктивную продажу продукции. А еще — торгуют подделками на маркетплейсах.
3 месяца назад Angry.Space Angry.Space
Как Angry.Space помогает облегчить работу операторов поддержки клиентов?
Как Angry.Space помогает облегчить работу операторов поддержки клиентов?
Сидишь за компьютером целый день и переписываешься с пользователями. Так большинство людей представляет себе работу сотрудников службы поддержки в социальных сетях. Однако за внешней простотой их обязанностей скрывается титанический труд.
4 месяца назад Angry.Space Angry.Space
Тренды клиентского сервиса в 2024 году
Тренды клиентского сервиса в 2024 году
Казалось бы, что может измениться в сфере клиентского сервиса всего за год? Оказывается, много чего.
5 месяцев назад Angry.Space Angry.Space
Как Angry.Space помогает компаниям стать более клиентоориентированными?
Как Angry.Space помогает компаниям стать более клиентоориентированными?
Представим ситуацию: на рынке есть два продукта — оба качественные, с одинаковыми функциями и плюс-минус похожей ценой. По каким критериям человек будет делать выбор в пользу одного из них? Велика вероятность, что решающую роль сыграет качество сервиса.
7 месяцев назад Angry.Space Angry.Space
5 советов, как обрабатывать жалобы клиентов
5 советов, как обрабатывать жалобы клиентов
Жалобы — неизбежная часть любого бизнеса. Даже если вы выпускаете продукт высочайшего качество и обеспечиваете идеальный сервис, всегда найдется клиент, который будет чем-то недоволен.
8 месяцев назад Angry.Space Angry.Space
Brands в Threads? Как компании освоились в новой соцсети
Brands в Threads? Как компании освоились в новой соцсети
Как только в мире появляется новая модная соцсеть, все спешат там скорее зарегистрироваться, чтобы занять пока еще свободную нишу, набрать подписчиков и стать популярными.
10 месяцев назад Angry.Space Angry.Space
3 совета, как сократить скорость ответа на обращение клиента в соцсетях без ущерба для качества
3 совета, как сократить скорость ответа на обращение клиента в соцсетях без ущерба для качества
Быстро отреагировать на обращение пользователя или подготовить качественный ответ на его вопрос? Вечная дилемма сотрудников службы поддержки.
10 месяцев назад Angry.Space Angry.Space
Клиентский сервис может ухудшиться
Клиентский сервис может ухудшиться
Согласно исследованию компании Forrester, в 2022 году индекс качества обслуживания клиентов серьезно снизился — это отмечают более 20% опрошенных брендов. Скажем прямо, ситуация не очень оптимистичная: это самая высокая доля, зафиксированная за последние годы.
19 Января 2023 Angry.Space Angry.Space
Как создать сообщество в социальных сетях или мессенджерах?
Как создать сообщество в социальных сетях или мессенджерах?
Долгие годы коммуникация брендов и их клиентов строилась через рекламу. Метод, несомненно, эффективный, но не без недостатков. Главный из них — односторонний формат общения. Вы создаете контент, люди его потребляют. Всё.
9 Декабря 2022 Angry.Space Angry.Space
Вконтакте для поддержки клиентов: советы и примеры брендов
Вконтакте для поддержки клиентов: советы и примеры брендов
Вконтакте на сегодняшний день — самая популярная социальная сеть в России. По данным Brand Analytics, она лидирует по количеству ежедневно активных авторов и по объему ежедневно публикуемого контента на русском языке.
7 Ноября 2022 Angry.Space Angry.Space
Готовим поддержку клиентов к осенним распродажам и новогодним праздникам
Готовим поддержку клиентов к осенним распродажам и новогодним праздникам
Осенние распродажи и новогодние праздники — традиционно, время ажиотажа среди покупателей. Это один из самых многообещающих и одновременно напряженных периодов как для бизнеса в целом, так и для службы поддержки в частности.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.