4 способа увеличить конверсию после вебинара благодаря marketing automation
Как обычно проходят вебинары? В начале спикер рассказывает про себя и вскрывает разные боли целевой аудитории. Затем дает контентную часть, которая частично закрывает боль ЦА, и в конце вебинара спикер делает оффер и предлагает купить свой платный продукт. Вот так выглядит схема обычного вебинара или автовебинара:
Все, вроде бы, ничего, но после вебинара спикер делает рассылку всем, кто зарегистрировался. Обычно на вебинар доходит 30% зарегистрированных пользователей, до конца дослушивает 10%. Таким образом, рассылка после вебинара релевантна только тем пользователям, которые были на вебинаре и видели контент.
Все остальные получают непонятный офер и не покупают платный продукт. Исходя из этого, человек, который ведет вебинар, 90% бюджета расходует впустую. Мало того, ему опять нужно придумывать новый контент и проводить новый вебинар. Через пару лет такой работы YouTube-канал спикера превращается в сплошные продающие вебинары и повторение контента в разных форматах. Это надоедает людям, и вы теряете их внимание.
Как можно решить эту проблему?
Средствами TimeDigitalCRM и WebinarJam вы можете создать 4 автоматизации, которые будет проставлять специальные теги в указанное время.
Вот так это выглядит в интерфейсе TimeDigitalCRM с проставленными тегами в карточке клиента
Благодаря функции простановки тегов мы можем сегментировать посетителей вебинара на тех, кто видел контент или не видел, или видел контент, но не видел офер. То есть, вы говорите системе: “Поставить тег (имя тега), когда человек просмотрел 45 минут вебинара”. Когда контакт получает определенный тег, начинается автоматическая отправка писем с релевантным контентом.
Комбинации и теги могут быть разные. Согласитесь, что нет смысла высылать продающее письмо после вебинара, если человек не видел контентной части, которая вскрыла его потребность.
Также мы делаем еще несколько автоматизаций, основанных на потреблении контента на вебинаре. Когда человек не видел контент, мы высылаем ему в письме ссылку на контентную часть вебинара или на видео с другим контентом для прогрева.
Вот так выглядит текст письма:
Если человек посмотрел контент, но потом вышел из вебинарной комнаты, не увидев оффера, логично будет прислать ему оффер, который вы делали на вебинаре или на автовебинаре.
Письмо выглядит вот так:
Если человек видел предложение на вебинаре и не попытался купить мой продукт - что это значит? Если он досмотрел до конца - ему интересно. Если не попытался оплатить - значит я сделал плохой оффер. Логично предложить ему еще более выгодный оффер с дедлайном.
Если человек пытался оплатить, но не оплатил, значит что-то в самый последний момент ему помешало. Я высылаю другое письмо и подталкиваю его к покупке.
Если человек оплачивает, то ему высылаются вдохновляющие письма, которые подталкивают его потреблять продукт, который он приобрел.
Благодаря такой технологии у нас есть 6 типов аудитории на вебинаре.
- Не дошли до вебинара.
- Не видел контент.
- Видели контент и не видели оффер
- Видели оффер, но не пытались купить
- Пытались купить, но не купили
- Купили
Благодаря такой сегментации мы выстраиваем персональные отношения с клиентами и стараемся не повторять оффер, которые они уже видел
Если вы хотите посмотреть как это работате в реале, то приходите на наши мастер-классы
Антон Выборный. Руководитель TimeDigital CRM