редакции Выбор
23 диджитал сервиса, которые я использую в работе
Get Cloud App - Инструмент для быстрой записи экрана и скриншотов. В управлении проектами этот инструмент очень нужный. Вы можете записать видео, где дадите какие-то правки вашим коллегам. Затем в течении 5 секунд можете отправит его ссылку на видео в чате. В своей работе использую этот сервис каждый день
Trello - только ленивый не написал про Трелло. В нашей компании этот инструмент выступает в роли задачника. В нем я говорю, что нужно сделать, и когда это должно быть выполнено. В нашей компании нет жесткого проджект менеджмента, поэтому бесплатным трелло можно обойтись.
Tilda и Wordpress - на этих сервисах мы делаем сайт. На вордпрессе стандартные страницы, на Тильде - уникальные.
Adroll - В этом сервисе мы настраивает ретаргет в Adsense. Когда мы открыли этот инструмент, то забыли про сложный интерфэйс рекламного кабинета Гугла. В два клика можно запустить ретаргет. Очень просто и удобно.
TimeDigital CRM - Продажи, Email маркетинг, автоматизация маркетинга, чат на сайте, сквозная аналитика. Все в одном. Лучше инструмента для автоворонок вы просто не найдете. Есть супер функция, где можно увидеть все страницы, которые посещал пользователь. Отдельно спасибо разработчикам за скоринг лидов.
ManyChat - Сервис для чат-бота на Фэйсбуке. Очень простой инструмент. Если вы занимаетесь email маркетингом, то этот инструмент вам поможет. Есть аналоги, но Меничат мне нравится больше всего за красоту интферфэйса и удобство. Он выглядит простым, но функций там очень много.
Teachable - платформа для хранения видео-курсов. При оплате клиенту автоматически открывается курс. Есть автоподписка. Если клиент не продлил
обучение, курсы закрываются.
Apiway.ai - в этом сервисе мы бесплатно, без программиста можем интегрировать разные сервисы между собой. Мы соединяем TimeDigital CRM c ManyChat. Пользователь подписывается на чат-бота, где оставляет email и телефон. Данные автоматом попадают в TimeDigital CRM и включается автоворонка. Похожая история с Тичейбл. Клиент оплачивает и данные передаются в TimeDigital CRM. Менеджер видит какой курс оплатил определенный пользователь.
E-autopay - сервис для приема платежей на сайте. Выглядит очень старым и олдскульным. Но это единственный сервис, который за 5 лет ни разу не сбоил. Это реально чудо. Если у вас есть каталог товаров и люди их покупают на сайте, этот сервис вам поможет.
Fondy - платежная система для сайта. Можно интегрировать e-autopay c фонди и у вас получится достаточно гибкая система оплат и менеджмента заказов. Фонди очень простой инструмент и самое главное, они берут маленький процент за процессинг. На много выгоднее, чем Робокасса и остальные аналоги.
Everwebinar - для автовебинаров. На мой взгляд такой метод продаж явно недооценен и дискредитирован инфобизнесом. Через онлайн мастер-классы можно продавать все что угодно, вплоть до своей экспертизы. Так мы продаем наш софт и курсы. В начале человек ознакамливается, затем ему звонит менеджер. Мне нравится в Евервебинаре то, что можно ставить теги в TimeDigital CRM, когда человек пришел на вебинар и просидел там какое-то количество времени. Также, туда можно вставить живой чат и всплывающие окна с офферами. На мой взгляд лучше инструмента по автовебинар нет в природе.
WebinarJam - для обычных вебинаров. Функционал точно такой же как и на Everwebinar.
Vimeo PRO - мы используем для загрузки видео на EverWebinar, чтобы не было понятно, что это автовебинар. Также, используем для вставки видео на нашу платформу для курсов.
Twilio - для уведомления СМС на автовебинары. Человек регистрируется и через автоматизацию в TimeDigital CRM мы отправляем смс за час и за 15 минут до автовебинара. Таким образом, доходимость на автовебинар иногда превышает 60%
EveCalls - голосовой автодозвон. Когда у нас какое-то мероприятие, онлайн конференция или еще что-то, мы запускаем автодозвон по базе. У системы есть функции построения сценариев когда человек нажимает 1, 2, 3 и т д. Мы говорим: “Вам интересна конференция по автоматизации маркетинга? Если да, то нажмите 1”. И после нажатия мы отправляем смс с спецпредложением. Также, видна статистика всех кто сказал “да”. Вы можете использовать такой инструмент в момент акций. Очень хорошо работает.
Serpstat - отслеживает позиции в поисковике и ключевые слова, по которым показываются конкуренты. Это инструмент для сеошников. Когда-то на распродаже AppSumo я купил его за 49 баксов как life time deal. Обычно мониторю в нем обратные ссылки на наш сайт, позиции конкурентов в seo. В сервисе есть бесплатный тариф. Перед тем как создавать контент можно в серпстате поковыряться. Думаю этот инструмент поможет вам сделать более релевантный контент для вашей аудитории.
HyperScript - Скрипты для отдела продаж. Вы можете сделать заранее заготовленные ответы на вопросы и ваши менеджеры буду их называть. Намного удобнее, чем обычный Гугл докс.
Moqups - сервис для прототипирования. Один из моих самых любимых инструментов. Бесплатного тарифа хватает, чтобы сделать пару эскизов страницы и пару схем. Если вы выдаете задания дизайнерам, то этот инструмент будет вам необходим.
Camtasia Studio - Запись с экрана долгих видео с монтажом. В этой программе я редактирую все вебинары и видео, которые выкладывают на Ютуб.
Теперь из того, что знают все. Но мало ли...
Google analytics и Яндекс.Метрика - аналитика сайта, вебвизор, цели и т д .
Google тренды - аналитика трендов. Хорошо работает, когда ваша ниша набирает тренды, а конкурент падает. В момент скайп колла с клиентом показываете графики. Много раз так делал. Работает очень хорошо.
Wordstat - В этом сервисе вы можете посмотреть сколько раз в Яндексе вбивают ключевое слово.
Google календарь, Gmail и Google Docs для обычных, ежедневных задач.