Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
45 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвигаем сайт в США и Европе

Как продвигать интернет-магазин в США и Европе и получать заказы от англоязычной аудитории? Задача перед специалистами APRIORUM стояла интересная для каждого маркетолога - побороться за зарубежного покупателя с Amazon, Ebay и Али-Экспрессом. Сайт — интернет-магазин спортивных товаров, давно работающий на российском рынке. Основная специализация: форма и оборудование для самбо.

Стратегия

Работа разбита на основные направления:

  • Оптимизация сайта под англоязычную аудиторию
  • Таргетированная работа с целевой аудиторией
  • Увеличение видимости сайта и компании в интернете.

Работа с семантическим ядром

Ранее собранное семантическое ядро переработано: перевод, сбор дополнительных запросов.

При работе с мультиязычным ядром необходимо уделять внимание:

  • Правильному использованию общепринятых значений слов на английском
  • Правильному переводу многозначных русских слов
  • Правильному переводу терминов, изначально придуманных на русском. Например, «борцовки». Необходимо проверять, используется ли запрос в прямой транслитерации, есть ли другие значения и слова-аналоги.

Поддомен или раздел на сайте

Важный выбор, который стоит перед каждым оптимизатором, работающим с мультиязычностью или мультирегиональностью, поддоменом ли делать соответствующие страницы или разделом. Решение обычно принимается на основе анализа различных факторов. В данном случае сайт (англоязычная версия сайта) уже работала разделом без поддомена, имела неплохие позиции и решено пока оставить ее как есть. Также создан поддомен en с настроенным редиректом на раздел.

Дополнительно реализуем определение страны пользователя по его ip или языка его браузера и переадресовываем пользователя при входе на соответствующую версию сайта.

Оптимизация сайта

Выполнен полный анализ общих метрик англоязычной версии сайта, а также каждой отдельной продвигаемой страницей. Мы проверяем более 300 показателей каждой страницы и исправляем найденные ошибки. Комплексная работа проведена, как всегда, по улучшения контента, технической оптимизации кода, правильной перелинковке.

Также уделяем внимание отображению сайта - переводу, в том числе надписей на изображениях и т.д.

Дополнительное внимание - оптимизация функционала

В первую очередь привычных на Западе способов оплат - на сайте интегрирован PayPal. А также мультивалютности и возможности перевода цены в доллары и евро.

Таргетированная работа с целевой аудиторией

В применяемой в APRIORUM GROUP технологии MATEX для каждого проекта используется матрица целевой аудитории. Работу начинаем с построения матрицы. Выделяем сегменты целевой аудитории и формируем матрицу по проблемам ЦА, предлагаемым решениям, каналам контакта с аудиторией и целям контактов. На основании матрицы подготовлен план работы по поиску целевой аудитории, по точкам касания целевой аудитории, приоритетным используемым каналам.

Увеличение видимости сайта в интернете

Ранее мы уже не раз продвигали сайты в разных странах. Знание особенностей продвижения, накопленная информация помогают быстрее подготовить план продвижения с охватом большого числа каналов продвижения оптимальных для конкретной тематики. Для интернет-магазина план включает работы по увеличению узнаваемости бренда, по формированию имиджа, по формированию естественного ссылочного профиля.

По итогам нескольких месяцев продвижения большая часть запросов находится в топе.b_5b88a0a27194a.jpg

Дольше всего продвигаются запросы, которые используются во многих видах спорта. Например, капы и т.д.

Посещаемость сайта из других стран выросла.

b_5b88a141db785.jpg

Увеличилось количество источников, большая часть пользователей приходит не с контекстной рекламы, а с поиска и других источников.

b_5b88a17767acd.jpg

Также улучшены другие показатели сайта. Работа над сайтом продолжается.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии