Сайт — визитная карточка бизнеса. Поэтому важно поддерживать ресурс современным и функциональным. Но когда возможностей платформы становится недостаточно для решения рабочих задач, стоит задуматься о миграции на более инновационный продукт. В кейсе рассказали об интернет-магазине автозапчастей, который переехал на быстрый и легкий шаблон Аспро: Лайтшоп. Интернет-магазин AM-Light специализируется на продаже автомобильной оптики, запчастей и багажных систем различных брендов. За 6 лет компания обслужила более 20 тысяч клиентов и выросла в крупный онлайн-гипермаркет.
Предыстория Изначально интернет-магазин работал на шаблоне Аспро: Next. В удобный момент руководство AM-Light решило обновить онлайн-проект. Тогда наша команда выполнила миграцию сайта на современный продукт Аспро: Лайтшоп. Готовое решение понравилось заказчику простым и интуитивно понятным оформлением.
Кузин Алексей, учредитель ООО «Ам-Лайт»
Требовалось обновление старого шаблона Аспро: Next. Хорошее настроение в отпуске помогло быстро принять решение. Сайт здорово модернизировали, понравилась визуальная часть.
Скорость сайта Перед выполнением миграции наши специалисты замерили показатели скорости интернет-магазина в сервисах Google PageSpeed Insights и WebPageTest. Благодаря этому можно сравнить значения до перехода на Аспро: Лайтшоп и после.
Посмотреть разницу в скорости можно в кейсе на нашем сайте .
Как показывают результаты тестов, скорость интернет-магазина удалось значительно оптимизировать. Например, время загрузки главной страницы в десктопной версии сократилось в 4 раза. Такого результата удалось добиться благодаря упрощенной структуре решения Аспро: Лайтшоп. Ведь наш новый продукт разрабатывался с упором на высокую скорость загрузки.
Как изменился сайт Главная страница На главной странице интернет-магазина добавлен широкоформатный баннер с желтым автомобилем. Цвет элементов подобрали с учетом дизайн-кода компании. Название магазина представлено на номере машины. Оформление адаптировано индивидуально под проект, что помогает формировать имидж.
В шапке интернет-магазина пользователи могут мгновенно переключить сайт на темную тему. Функционал снижает нагрузку на глаза.
Каталог автозапчастей В каталоге автотоваров появилось компактное меню подразделов для удобной навигации. Детально настроен умный фильтр, с помощью которого можно быстро подобрать продукцию по необходимым характеристикам.
Избранные товары Клиенты могут сохранить понравившиеся автоаксессуары в избранное. Страница с отложенными товарами расположена в личном кабинете. При этом администратор интернет-магазина может посмотреть, какие запчасти покупатели добавляют в избранное и предложить им интересные предложения для стимулирования продаж.
Карточка товара При выборе автозапчастей клиенты ориентируются на характеристики. Поэтому в карточке товара представлено подробное описание продукции с картинками, видео и таблицами свойств. На странице также можно заранее рассчитать стоимость доставки.
Доработки Индивидуальный дизайн главной страницы Наши дизайнеры разработали фирменное оформление главной страницы интернет-магазина. Реализовали следующие элементы:
Логотип, скорректирован под структуру шаблона. Большой баннер с наездом на шапку. Баннеры с ключевыми категориями товаров. Баннер для блока «Акции». Баннер для блока «О компании».
Планы Команда AM-Light планирует продвигать проект по советам наших специалистов — выгрузить товары на Wildberries, Яндекс.Маркет и Aliexpress. Размещение товаров на разных витринах позволит увеличить количество заказов. К тому же в решении Аспро: Лайтшоп уже предусмотрена интеграция с Wildberries, что упростит работу по продвижению.
Желаем интернет-магазину AM-Light процветания и успехов!