Как оформить главную страницу сайта
Задачи главной страницы сайта
Главная или стартовая страница сайта (home page) — это первая страница, которую видят пользователи при переходе на сервис по прямой ссылке, из поисковых систем или социальных сетей. Ее также называют домашней или заглавной страницей.
Она помогает аудитории кратко узнать о компании, товарах и предложениях. С главной страницы начинается путь пользователя: он может перейти в каталог, изучить материалы и блог, записаться на консультацию, прочитать отзывы и тому подобное.
Если страница имеет сложную структуру или недостаточно информативна — посетители покинут сайт и перейдут к конкурентам
К примеру, для сайта клиники «Энергетик» в первом блоке мы сделали анимированного 3D-врача, который демонстрирует заботу о пациентах. Затем разместили перечень услуг, акции, описание клиники, информацию о врачах, отзывы и гайд по скачиванию приложения.
Разработка сайта для клиники «Энергетик» Разработка сайта для российского производителя ноутбуков и моноблоков OSiO Как мы привлекли 400 первых авторов на арт-маркетплейс Дизайн главной страницы сайта должен привлекать внимание ЦА и стимулировать ее взаимодействовать с сервисом. На это влияет цветовая гамма, изображения, видео, интерактивные элементы (кнопки, анимация в блоках), логотип, баннеры и другое. Стиль оформления должен соответствовать образу бренда Почему сайту нужен продуманный веб-дизайн Рассмотрим основные атрибуты, присутствующие на главной странице сайта. Первый блок главной страницы, должен познакомить пользователя с брендом и продуктом. А также начать формирование положительного впечатления, чтобы побудить человека выполнить действие на сайте. Сначала аудитория видит шапку сайта, в которой находятся разделы, ресурсы и ссылки: Меню, как и весь дизайн главной страницы, должно быть адаптировано под различные устройства Реализация портала финансовой грамотности для Министерства цифрового развития и связи Кузбасса Чтобы упростить навигацию, сделайте логотип кликабельным. Так посетитель сможет вернуться на главную страницу сайта по одному нажатию. Разработка P2P-сервиса аренды и проката вещей После шапки пользователь видит первый экран: Дополните баннер заголовком и описанием, привлекающие внимание аудитории. Они помогут узнать ключевые моменты о компании, продукте или подробнее изучить акции. Текст должен отвечать на потребности ЦА и кратко раскрывать преимущества товара и бренда. Кейс: создание 3D-шоурума строительного оборудования для компании «Опалубка-Домстрой» Преимущества и УТП помогают пользователю понять, почему он должен выбрать именно вашу компанию и продолжить изучение сайта. Когда работаете над преимуществами, старайтесь всегда показывать цифры и факты. Избегайте общих фраз, которые не несут ценности и не раскрывают ваш бренд. Добавьте каталог с товарами и перечень услуг по категориям и тарифам. Выберите ключевые продукты, которые пользуются популярностью. А остальное разместите во вкладке с каталогом, чтобы не перегружать стартовую страницу. Разработка сайта для спортивного комплекса «Лазурный» В начале домашней страницы уже дана краткая информация о деятельности компании. А в этом блоке вы можете описать бренд подробнее, добавить факты и продемонстрировать подход к работе с помощью видеоматериалов. Как правильно оформить раздел сайта «О компании» Виджеты добавляют главной странице интерактивности и вовлекают аудиторию в процесс взаимодействия. Например, это может квиз, онлайн-калькулятор, мини-игра, чтобы получить бонусы и тому подобное. Данный блок демонстрирует ценности продукта и закрывает потребности человека в безопасности. Так пользователь будет уверен в покупке. К социальным доказательствам относят: Контактные данные размещают в шапке (телефон, email и адрес компании) и в подвале. Также можно сделать отдельный блок, который идет перед футером. Внутри добавляют контакты и карту с указанием местоположения офиса и точек продаж. Рассмотрим структуру главных страниц на основных типах сайтов. Интернет-магазин — это цифровая витрина продуктов. На его домашней странице есть ряд блоков и элементов: Разработка интернет-магазина для немецкого бренда обуви Caprice Главная страница сайта услуг содержит ряд важных аспектов: Разработка сайта для компании RentMotors Заказать разработку сайта в Атвинте Также нужно добавить отзывы, призывы к действиям, контакты, FAQ, личный кабинет и разделы. Благодаря им посетители быстрее находят необходимую информацию. Для ресурса, на котором представлен веб-продукт, нужно позаботиться о яркой или минималистичной визуализации, подробном описании сервиса, четком позиционировании и условиях покупки. Разработка сайта для российского аналога Microsoft Exchange — Communigate Рассмотрим ключевые ошибки, которые могут раздражать и портить впечатление аудитории: Чтобы понять наличие проблем на главной странице сайта, используйте системы аналитики и сервисы для оценки индексации: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console и другие программы. Изучите отчеты и рекомендации, чтобы внести корректировки, и обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут оптимизировать ваш ресурс. Заказать SEO-оптимизацию сайта в Атвинте Главная страница сайта — это визитная карточка компании в цифровом пространстве. От нее зависит трафик, конверсии и вовлеченность аудитории. При создании ресурса следует учесть несколько факторов: Чтобы определиться с блоками для главной страницы — изучите сайты конкурентов и сформулируйте уникальные предложения. Что должна содержать главная страница сайта: Обращайтесь в наше агентство за разработкой индивидуального сайта, который будет демонстрировать ваши ценности и привлекать внимание целевой аудитории.
Функции стартовой страницы сайта



Что должно быть на главной странице сайта
Первый экран





Преимущества компании

Каталог

Информация о компании

Дополнительные элементы

Социальные доказательства


Контакты

Виды главных страниц на сайтах
Главная страница интернет-магазина



Стартовая страница сайта услуг


Заглавная страница сайта веб-продукта

Ошибки на главной странице сайта
Подведем итоги