редакции
Как провести анализ конкурентов на Авито и увеличить продажи
Этап 1: Анализ конкурентов.
Как вы знаете, чтобы увеличить продажи на Авито, важно понимать, как работает площадка и что нужно делать, чтобы занять половину выдачи первой страницы своим товаром , по каким ключам и в каком количестве размещать объявления чтобы по ним чаще кликали.
Для подготовки стратегии работы необходимо провести анализ по нужному вам разделу в Авито.
Ниже пример отчета по запросу «Платок» в Авито:

В данном отчете мы видим количество просмотров и объявлений по городам России. Допустим нам нужно разработать стратегию для Москвы, для этого мы фильтруем категорию и город.

В результате фильтрации мы видим:
- По запросу «Платок» в категории Аксессуары за 10 дней создано 263 и поднято 1478 объявлений
- В среднем за 1 день размещается и поднимается 174 объявления, что занимает 3,16 страниц (1 страница Авито содержит 50 объявлений)
- Всего просмотров всех объявлений за 10 дней было 83 337, в среднем 29 просмотров на 1 объявление в день.
- А так же мы видим, что за вчера было создано 17 объявлений с 294 просмотрами, в среднем 17,2 просмотра на 1 новое объявление
- Поднято 154 объявления набравшие 1 096 просмотров, в среднем 7,1 просмотр на объявление
Так мы получили первые цифры для выработки гипотез.
В случае большой конкуренции, а тут мы видим что она большая, мы можем более плотно поработать с отчетом, открыв полный отчет. см. ниже В полном отчете мы сможем провести более глубокий анализ. Разбив объявления по ценовому диапазону, понять, какие цены наиболее просматриваемые. Так же можем, посмотреть заголовки и текста самых просматриваемых объявлений, понять, пользуются ли конкуренты платными услугами или нет и много другой полезной информации. Вообщем есть где разгуляться Так как мы будет рассчитывать бюджет для достижения нужной цели, нам понадобятся данные, которые знает только владелец, а именно: Для этого нужно фиксировать все обращения, для этого идеально подходит ЦРМ система. Если вы хотите видеть все процессы фирмы, запросите презентацию В случае, если ваша воронка состоит из 3х основных этапов. Например: Торговля: Вам звонит клиент, вы его приглашаете в магазин, он покупает в магазине. Услуги: Вам звонит клиент, вы проводите замер помещения, человек соглашается на ремонт. Если вы продаете сразу, то просто берем 100% количества обращений. Для примера я возьму за основу 2 этапа воронки и имеющиеся показатели и внесу их в табличку для прогноза бюджета и постинга в столбец ФАКТ: Получил фактические данные такие (столбец ФАКТ) Так же таблица сразу показывает данные, которые нужно внести в столбец план и получить стратегию размещений. Проверяем фактические данные. Продаж в день 5 средним чеком по 4 000 р. Итого в день 6 500 р валовой и 20 000 р. продаж. На примере месяца выходит: 6 500 * 31 = 201 500 р. валовой прибыли. К примеру я хочу заработать 310 000 р. за месяц, это по 10 000 р. валовой ежедневно. Я заполняю следующие поля: И вот мой прогноз Для того, чтобы иметь 10 000 р. валовой ежедневно, нужно размещать ежедневно по 80 объявлений, получать по 24 заявки и делать 8 продаж. Если вы посмотрите таблицу анализа выше, то мы видим что прогноз правдив, осталось только его выполнить. Вот так нужно работать на Авито и зарабатывать деньги)! Если вы хотите заказать данные отчеты или вам нужно внедрить црм, оставляйте заявку на сайте http://avitop.tilda.ws/ или тут в личных сообщениях. Мы так же занимаемся размещением объявлений под ключ, размещаем от 10 до 150 объявлений в день. Обращайтесь.





Разработка стратегии захвата Авито по шагам
Этап 2: Дополнительные показатели, необходимые для просчета


