А вот с точки зрения администратора, который принимает звонок, всё не настолько просто. Ему нужно мгновенно отключиться от текущих дел, сориентироваться в загрузке СТО и предложить клиенту оптимальное время. Если в сервисе два поста и четыре механика, то задача не представляется сложной. А если постов с десяток? И если вдобавок у сервиса две-три точки в разных районах города? Вот тут-то и может возникнуть заминка. А заминок клиенты не любят.
Стоит подчеркнуть: попросить клиента подождать на линии минутку — совершенно нормальная практика, особенно если на аудиозаставке стоит Lily Was Here за авторством Дэйва Стюарта. Также можно попросить у клиента номер и перезвонить через несколько минут, т.е. реализовать обратный звонок. Просто современные горожане в принципе не любят ждать, даже если это в их интересах. Клиент может «сорваться», так и не дойдя до стадии фактического заезда в автосервис.
Решение от «АвтоДилер Онлайн», или когда рука всегда на пульсе В программе для автосервисов «АвтоДилер Онлайн » реализован специальный модуль для записи на ремонт. И вот как он облегчает задачу администратора:
Наглядное отображение загруженности СТО . Видна загрузка на день, неделю, или месяц — причем режим переключается одной кнопкой. В масштабах месяца можно видеть не только построчную запись каждого дня, но и занятость всех постов в процентах.Удобное создание записи . Можно управляться одной рукой, пока другая занята телефонной трубкой. Большинство полей и форм поддерживают автозаполнение и использование шаблонов, так что введение информации зачастую сводится к нескольким кликам мышкой.Подгрузка данных клиента. Если клиент уже обслуживался в автосервисе и его телефонный номер есть в справочнике, программа автоматически подставит данные в карточку.Автоматическое создание записи при звонке. Если подключен модуль CRM, система самостоятельно создаст карточку сделки, администратору же остается только проверить данные и по необходимости скорректировать некоторые поля.Калькуляция. Оставаясь в окне программы, администратор сможет предварительно посчитать стоимость обслуживания с учётом всех работ и товаров и озвучить её клиенту. Калькуляция сохраняется, на её основе впоследствии можно создать заказ-наряд.Интеграция с мессенджерами. Если в процессе разговора клиент попросит представить информацию наглядно, можно переслать ему документы, вроде той же калькуляции, по WhatsApp, Telegram или в сообщениях ВКонтакте.Основные моменты в работе с программой «АвтоДилер Онлайн» можно сформулировать так: администратор имеет перед глазами всю информацию о работе СТО и легко может использовать её в общении с клиентом.
А если звонок застанет администратора не у компьютера, а, например, в ремзоне, у «АвтоДилера Онлайн» есть мобильное приложение с модулем записи на ремонт.
Шанс наверстать упущенное Клиент успешно записан на ремонт — ура! Но пытливого администратора всё не оставляет ощущение недосказанности: а можно ли что-то всё-таки сделать с пропущенными звонками? С теми потенциальными клиентами, кто не дозвонился или не захотел ждать на линии. Что ж, «АвтоДилер Онлайн» позволяет «догнать» этих абонентов и попытаться превратить их в клиентов реальных.
Во-первых, программа может интегрироваться с несколькими операторами ip-телефонии. А все они фиксируют пропущенные звонки, даже если абонент отключился после первого же гудка.
Во-вторых, модуль CRM автоматически создаёт на основе пропущенных звонков сделки типа «Неразобранное». Когда час пик минует, администратор может отзвониться по всем номерам, и вполне вероятно таким образом найти несколько новых клиентов. Здесь уже во главу угла становится его умение общаться с людьми и способность уговаривать их. Главное — убедить, что эффект от посещения вашего автосервиса стоит потраченных денег... и, разумеется, времени.
Узнайте больше о программе «АвтоДилер Онлайн» и её возможностях на официальном сайте .