Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 205 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 самых раздражающих форматов рекламы-2019 (и чем их заменить)

Какие форматы рекламы сильнее досаждают пользователям и как найти им достойную альтернативу.

Что делать, если выбрали неудачный рекламный формат


Рекламу редко встречают благосклонно. Она появляется сама собой, отвлекает от важного контента и призывает к решениям, которые пользователь не всегда готов принять. Тем не менее, сокращение применения AdBlock и его аналогов говорит о том, что компании учатся уважать личные границы, отказываясь от навязчивого продвижения.

Исследовательская компания eMarketer опросила 1301 пользователя, недавно совершившего покупку в интернете, и определила рекламные форматы, которые по-прежнему раздражают. В этой статье разбираем результаты исследования, чтобы выяснить, какие кампании могут не нравиться вашей аудитории, и чем их можно заменить.

1 Видео с автовоспроизведением и звуком


Цели


  1. узнаваемость бренда
  2. охват

Обзор


Лидер среди надоедливой рекламы — видеоролики на сайтах, которые воспроизводятся автоматически и со звуком. Их признали раздражающими 66,7 % респондентов. Популярные платформы избегают такого формата размещений. Международная Coalition for Better Ads признает его низкокачественным.

Альтернатива


  1. Bumper Ads на YouTube
  2. Out-stream в Google Ads
  3. видеообъявления Яндекса
  4. видеореклама в myTarget

2 Видео с автовоспроизведением без звука


Цели


  1. узнаваемость бренда
  2. охват

Обзор


Этот формат встречается на качественных площадках. Например, ролики Out-stream запускаются в КМС Google автоматически, но без звука. 55 % пользователей воспринимает их негативно. Если к ним относится и ваша целевая аудитория, объявления можно заменить другими размещениями с аналогичными целями.

Альтернатива


  1. видеодополнения Яндекса
  2. Bumper Ads на YouTube
  3. видеопосты myTarget
  4. видеореклама ВКонтакте
  5. видеореклама Facebook

3 Аудиореклама


Цели


  1. узнаваемость бренда
  2. охват

Обзор


Аудиореклама прерывает прослушивание музыки во ВКонтакте, приложении Boom, на Яндекс.Радио, Яндекс.Музыке, ресурсах Mail.Ru и других площадках. Это не нравится 47,4 % опрошенных. Близких аналогов у формата нет, поэтому альтернативу придется искать среди визуального контента.

Альтернатива


  1. Bumper Ads на YouTube
  2. Out-stream в Google Ads
  3. видеообъявления Яндекса
  4. видеореклама в myTarget
  5. видеопосты myTarget
  6. видеореклама ВКонтакте
  7. видеореклама Facebook
  8. медийные баннеры

4 Реклама по результатам поиска


Цели


  1. трафик
  2. продажи
  3. лояльность пользователей

Обзор


Удивительно, но контекстная реклама оказалась в списке достаточно высоко. Четвертое место с 42,4 % недовольных пользователей заняли объявления с таргетингом по поисковым запросам. Из-за обобщенной формулировки сюда можно отнести как рекламу в выдаче Яндекс и Google, так и контекстно-медийные баннеры в сетях или контекстный таргетинг myTarget. Даже настолько привычные и ненавязчивые форматы находят своих ненавистников, причем многочисленных.

Альтернатива


  1. таргетированная реклама в социальных сетях
  2. ретаргетинг в РСЯ и ремаркетинг в КМС Google
  3. CPA-сети

5 Баннеры с купленными товарами


Цели


  1. продажи

Обзор


Противников такой рекламы (36,7 %) можно понять. Ретаргетинг товара, который преследует пользователя после его покупки, не может вызвать положительную реакцию. Подобные объявления скорее наводят на мысль об ошибках в настройках кампании или невнимательности рекламодателя. Прекратить их показ можно, создав отдельную аудиторию покупателей для исключения из таргетинга.

Альтернатива


  1. исключение аудитории покупателей из аудиторий ретаргетинга
  2. ремаркетинг с сокращенной частотой показов

6 Реклама в социальных сетях, основанная интересах на поведении


Цели


  1. узнаваемость бренда
  2. трафик
  3. продажи

Обзор


Этот пункт можно было бы назвать просто «реклама в соцсетях», поскольку она почти всегда нацелена на интересы и/или поведение пользователей. Вероятно, 36,3 % респондентов расстроили ошибочные догадки кампаний и неудачные предложения.

Неточностей таргетинга проще избежать, если показывать объявления не всей аудитории заданного профиля, а конкретным людям с известными предпочтениями. Сделать это можно c помощью парсеров сообществ и пользователей в бесплатной системе Click.ru.

Альтернатива


  1. таргетинг на конкретных пользователей с парсером Click.ru
  2. видеореклама на YouTube

7 Баннеры с неактуальными товарами


Цели


  1. продажи

Обзор


Повторная реклама товаров, которые пользователь смотрел, но не купил, раздражает 34,2 % опрошенных. При этом сам просмотр без покупки ничего не говорит о намерениях пользователя. Его может совершить как будущий клиент, так и случайный посетитель, перепутавший ссылку. Отделить первых от всех остальных помогает уточнение условий подбора аудитории. Так, в нее можно включать только тех, кто провел на странице длительное время или пролистал до определенного места. Умные торговые кампании Google Ads сами адаптируют подборку товаров под изменения поведения.

Альтернатива


  1. умные торговые кампании Google
  2. ремаркетинг с сокращенной частотой показов
  3. создание аудитории незаинтересованных пользователей (по показателю отказов или времени на странице)

Вывод


Когда дело касается рекламы, недовольные найдутся всегда. Об этом говорят скромные 10% респондентов, которых устраивают все виды объявлений. Планируя охватить миллионную аудиторию, бесполезно учитывать личные предпочтения единиц.

Тем не менее, заметив, что одна из ваших кампаний менее эффективна без видимых причин, вспомните о статистике выше. Есть вероятность, что потребителям просто не подходит формат. В таком случае вы знаете, каким близким аналогом его можно заменить.

Сделать прибыльнее рекламу любого формата в рекламных системах позволяет сервис автоматизации Click.ru. Уточните таргетинг по ключевым словам и аудиториям с помощью «умных» инструментов, закажите готовые креативы и станьте участником партнерской программы — экономия сил и средств (до 35 %) открывает новые возможности продвижения.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
NEOVIMA
Бренд городских рюкзаков, сумок и аксессуаров для активной и деловой жизни
Осипов Павел
В целом любая реклама раздражает ) но реклама двигатель торговли, без неё никуда )
Ответить
Сергей Сергей
меня бесит реклама которая громче фильмов или музыки которая у меня играет
Ответить
Ильмира Мубаракова
Чтобы продвинуть свой товар или услугу,конечно нужен крауд маркетинг, но не все могут заниматься именно этой работой. Для этого существуют специальные сервисы, где специалисты продвигают сайты по различным форумам, блогам, соц. сетям. Тут https://linkum.ru/ и я работаю, продвигаю сайты по разным ресурсам подходящей по нужной
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.