Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Сервис трекинга и аналитики коммерческих предложений, писем, счетов.

Описание:

После отправки предложения клиенту, остается только ждать ответа. Сам процесс принятия решения клиентом по Вашему предложения остается черным ящиком для менеджера по продажам. Как же можно повлиять на процесс принятие решения клиентом? Ответ: не бросать клиента один на один с Вашим КП. Платформа B2BFamily решает эту проблему!

Платформа позволяет:

  1. Звонить клиенту пока он горячий, в момент просмотра Вашего КП
  2. Управлять просмотром предложения на компьютере клиента он-лайн
  3. Редактировать Ваше предложение на основе статистики, а не «вкуса»
  4. Планировать удобное время отправки КП Вашим клиентам
  5. "Догонять" клиента рекламой
  6. Вести чат с клиентом и др. Проект успешно прошел акселерацию "ФРИИ" в 2015 году.
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

B2BFamily B2BFamily 6 месяцев назад
Обратная связь в деловой переписке
Как вы понимаете реакцию клиента на предложение по телефону или на встрече? Верно, эмоции! Невербальное общение выдает всё. Вы обращаете внимание на жесты, мимику, манеры. А как можно узнать реакцию в деловой переписке? Давайте порассуждаем!
B2BFamily B2BFamily 6 месяцев назад
Зачем звонить сразу после просмотра коммерческого предложения?
Роль эмоциональности в принятии решения. Как мотивация "купить сейчас" со временем сходит на нет. И как важно не опоздать и сделать предложение вовремя.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«B2BFamily»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос