Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
217 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 способов сделать продажи похожими на хорошее свидание

Есть хорошая новость: чтобы быть отличным продажником, нужно быть хорошим ухажёром — и наоборот. Вот семь способов, которые помогут сделать ваши продажи похожими на удачное свидание.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Когда в последний раз у вас было неудачное свидание? А когда вы сталкивались с плохой рекламой? Вероятно, ощущения были схожими: неловкость, раздражение, желание поскорее все закончить. И это не случайно — в обоих случаях человек пытается произвести впечатление, но делает это неудачно.


1. Изучите вашего партнера

Представьте: вы пригласили вегана в стейк-хаус. Ожидать благодарности тут бессмысленно. Точно так же вы не произведёте впечатления на клиента, если будете предлагать ему то, что ему неинтересно.

Перед тем как делать предложение, изучите информацию о потенциальном клиенте. Используйте доступные ресурсы: социальные сети, профессиональные платформы, сайт компании.

Помните: подготовка — это знак уважения.

2. Больше слушайте, меньше говорите

Нет ничего хуже, чем собеседник, который без умолку говорит о себе. Продажи работают точно так же: важно слушать.

Старайтесь понять, в чём состоят потребности клиента, какие у него есть проблемы — как очевидные, так и скрытые. Когда вы слушаете, вы демонстрируете искреннюю заинтересованность и строите доверительные отношения.

3. Разговаривайте с личностью, а не с массой

Эпоха лекций и монологов осталась в прошлом. Сегодня люди ждут активного и персонального взаимодействия.

Общайтесь с клиентом как с уникальной личностью. Создавайте пространство для диалога, вовлекайте его в процесс общения. Это не только удержит его внимание, но и покажет, что вам важно его мнение.

4. Умейте работать с возражениями

На свидании разногласия — это не повод для паники. У вас могут быть разные любимые фильмы или хобби — и это нормально. То же самое и в продажах.

Если клиент выражает сомнение, не воспринимайте это как отказ. Выслушайте его возражения внимательно и ищите точки соприкосновения. Покажите, как ваше предложение может закрыть его реальные потребности, даже если оно не идеально до мелочей.

5. Не спешите с завершением вечера

Даже если вы уверены в своих способностях, не стоит сразу «переходить к делу». В продажах, как и на свидании, необходимо время, чтобы построить взаимопонимание.

Позвольте вашему потенциальному клиенту узнать вас лучше. Расскажите о себе, задайте вопросы, проявите искренний интерес. Настоящее доверие не возникает за минуту — оно строится постепенно.

6. Чувствуйте, когда нужно сделать паузу

Настоящая связь ценится именно потому, что она редка и требует деликатности. Если общение прошло удачно — не стоит навязываться.

Позвольте клиенту переварить информацию, подумать о вашем предложении. Оставьте после себя лёгкое ощущение недосказанности, которое заставит его захотеть вернуться к вам. Иногда лучший способ углубить интерес — это дать человеку время.

7. Завершайте встречу с конкретным планом действий

Неопределённость — враг развития отношений. Завершая первую встречу или презентацию, обязательно определите следующий шаг.

Будь то звонок через несколько дней, встреча для демонстрации продукта или отправка дополнительной информации — важно, чтобы обе стороны точно понимали, что будет дальше. Так вы покажете серьёзность своих намерений и укрепите доверие.

Небольшой бонус

Конечно, мы не сможем быть рядом на следующем вашем свидании или продажной встрече и подсказывать вам каждый шаг. Но мы можем помочь вам привлечь внимание клиентов с помощью профессионально оформленных презентаций.

У нас в BIECOM вы можете найти готовые шаблоны для коммерческих предложений или заказать индивидуальную презентацию, которая усилит вашу подачу и поможет услышать от клиента долгожданное: «Да, мне это нужно!»

Для этого нужно лишь оставить заявку на нашем сайте https://biecom.ru/prezentatsii-na-zakaz/, и мы свяжемся с вами для дальнейших обсуждений.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.