Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
591 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ИИ, обезьяна или человек — кто инвестирует лучше?

Недавно компания Nof1 запустила интересный эксперимент. Шести ИИ-ботам дали по $10 тыс. для торговли криптовалютными бессрочными контрактами, включая биткоин и солану.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

↘️ ChatGPT потерял больше 60% капитала.

↗️ А вот Deepseek показал +114%.

Как так вышло?

Языковые модели обучены на массивах текстов, созданных людьми. А число трейдеров, проигрывающих деньги, в некоторые периоды достигает 95%. Логично, что ChatGPT, переняв человеческий опыт, повторил и типичные ошибки. А взлет Deepseek выглядит как случайная удача на короткой дистанции.

Если судить по отдельным кейсам, то у нас и животные инвестируют лучше человека.

▪️ В Research Affiliates LLC смоделировали поведение «обезьян», кидающих дротики в котировки. Случайные портфели обыгрывали рынок в 96% случаев за 46 лет.

▪️ В 2012 году британский кот Орландо своим выбором акций обогнал команду профессиональных аналитиков 😺

Но если ИИ и животным везет (особенно в периоды роста рынка), то трейдеры-профессионалы должны показывать стабильное мастерство?

Увы, и здесь удача изменчива. Трейдер Джеймс Винн, например, до того, как потерять все деньги и стать мемом-неудачником, имел +$86 млн нереализованной прибыли.

Итог? ИИ обрабатывает информацию быстрее человека. И это можно и нужно использовать. Но для успешных инвестиций нужен целый набор качеств, недоступных ИИ. А на короткой дистанции везет и обезьяне Луше, и новичку-хомячку 🐹

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Евгений 118421
Хочу выразить свою позицию по данному вопросу. ИИ это и есть человек в обычном или более глубоком и расширенным понимание. А то что вы называете AI это все электронно вычислительные машины!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.