Блог команды
Всем привет! На связи команда БизКуб. БизКуб — это облачный сервис из 12 приложений для решения бизнес-задач и сдачи отчетности самим предпринимателем.
По закону предприниматели обязаны сдавать часть отчетности в электронном виде. Но не всегда понятно, каких именно форм касается это требование — всё зависит от многих факторов. Рассказываем, какую отчетность подавать ООО и ИП в электронном формате, а также как это сделать и не допустить ошибок.
Документы сопровождают почти каждый бизнес-процесс в компаниях: партнеры заключают сделки, новые сотрудники устраиваются на работу, магазины принимают поставки, бухгалтеры оплачивают счета. Каждую страницу нужно подготовить, согласовать, подписать, передать экземпляры другой стороне.
Бизнес-парадокс России: почему тяжелый труд ≠ большая прибыль? Результаты исследования 500+ предпринимателей.
Когда ведешь бизнес, бывает легко запутаться в датах, формах и других нюансах отчетности. Особенно, если нет бухгалтера, который занимается этими вопросами. Чтобы упростить работу, рассказываем всё про сдачу отчетности ИП — сроки, как и куда ее подавать, и что поможет не допускать ошибок в этом процессе.
Предпринимателям часто приходится выбирать: вести бухгалтерию самому или делегировать. Если хвататься за все подряд, можно легко упустить важные детали в финансах. Как начинающему бизнесмену определить: пришло время искать бухгалтера или учетом все еще можно заниматься самостоятельно?
Представьте, что вы продаете украшения. Клиент зашел на сайт, заинтересовался парой сережек, но ему непонятны характеристики: «Не слишком ли они хрупкие?». Он пишет вопрос о прочности в чат или Telegram-канал – и ждёт 5-20 минут. А потом просто уходит туда, где ему ответили сразу.
Пока одни теряют деньги на бумажной волоките, другие внедряют ЭДО. Представьте, бумажный документооборот — это как отправлять важное письмо по обычной почте: идешь в отделение, стоишь в очереди, наклеиваешь марку и надеешься, что оно не потеряется.
Если ваш бизнес приносит меньше, чем хотелось бы, или рост замедлился — проблема может быть не в рынке, а в неочевидных ошибках учёта и управления. Например: просроченной отчётности, неучтённых остатках на складе. Главная опасность таких ошибок — их «невидимость» для предпринимателя.
Иванова Нелли