Главное Свежее   Проекты

Блог о маркетинге +8

Разделы блога: маркетинг услуг, конкуренция, управление, инструменты маркетолога
Подписаться
Информация о проекте
Обсуждение проекта
Первые Новые Популярные
Выбрать файл
руслан
Интересно узнать нестандартные примеры маркетинговых тактик, или малобюджетные маркет. хода с большим резонансом в компаниях, корпорациях, а особенно примеры стран СНГ.
Ответить
Блог о маркетинге
Разделы блога: маркетинг услуг, конкуренция, управление, инструменты маркетолога
Комиссаров Константин
Ваш вопрос охватывает очень широкой спектр действий. Не вдаваясь в детали, обобщенный алгоритм, скорее всего, будет следующим:
1. Определить, нуждается ли корпорация в ваших услугах (почему они должны отреагировать на ваше предложение).
2. Каким образом они подбирают подрядчиков: открытые процедуры или по рекомендации
3. Если по рекомендации, надо искать того, кто уже воспользовался вашим сервисом и остался доволен. Такой человек может дать оценку вашей компании, на которую представитель корпорации может обратить внимание.
4. Зная проблему, которую решает корпорация, сделать коммерческое предложение, в котором будет акцент на грамотное решение обсуждаемой проблемы.
5. Выйти на личную встречу и произвести соответствующее впечатление на ответственного сотрудника корпорации, а в последствии и на того, за кем должно быть последнее слово.

Это в чистом виде партизанский маркетинг, который зависит от вашего понимания того, почему крупная корпорация должна отдать предпочтение вашему сервису. Они крепко стоят на ногах, имеют сложившуюся систему управления и принятия решений. Вам же надо понять, что они приобретут, работая с вами.
Ответить
Блог о маркетинге
Разделы блога: маркетинг услуг, конкуренция, управление, инструменты маркетолога
Комиссаров Константин
План маркетинга — это своего рода стратегия развития бизнеса, значение которой трудно переоценить.
Если вы думаете о разработке стратегии «Как победить в конкурентной борьбе?», то вам нужен маркетинговый план https://goo.gl/eJAkzL
Ответить