Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Блог о маркетинге +8

Разделы блога: маркетинг услуг, конкуренция, управление, инструменты маркетолога
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
27 дней назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Зачем позиционирование бренда необходимо для малого бизнеса
Позиционирование бренда для малого бизнеса - это продуманная стратегия или слепая удача? Или это часть маркетинга, направленая на создание причины для покупки клиентом услуг именно вашей компании? Экономическая цель брендирования есть гарантия того, что осознанные потребности покупателей, их ожидания выгоды от сделки и ваш маркетинг будут сведены в единую плоскость, направленную к достижению прибыли. В статье кратко рассмотрены 4 принципиальных вопроса, ответы на которые служат ключом к успеху.
1 месяц назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Анализ эффективности продвижения в социальных сетях
Присутствие в социальных медиа стало обязательным элементом маркетинга. Аудитория социальных СМИ готова тратит свое время и внимание на интересный и полезный контент. Предприниматели полны желания воспользоваться этой ситуацией и предложить им свою «порцию» информации. Вы готовы определить ценность своего социального сообщества? Что связывает маркетинг в социальных сетях с целями бизнеса? Анализ ключевых показателей продвижения в социальных СМИ позволяет оптимизировать растущие издержки на маркетинг и увеличить рентабельность маркетинговой стратегии.
2 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Какая стратегия ценообразования подходит малому бизнесу?
Как оценить свои товары и услуги, чтобы получить преимущество перед конкурентами? Без стратегии легко проиграть "битву" за клиента. 10 стратегий и 4 рыночных фактора для построения эффективной конкурентной борьбы за покупателя.
2 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
10 компонентов для построения стратегии контент маркетинга
Обязательные компоненты стратегии контент маркетинга - от цели до анализа достигнутых результатов. Подумайте о стратегии, как о модели взаимодействия ключевых целей бизнеса и потребностей клиента.
2 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Нужны ли социальные медиа малому бизнесу
Социальные медиа изменили способ общения людей. Такой факт трудно игнорировать. Эпоха цифрового маркетинга предоставилавозможность прямого контакта с потенциалом преобразовать своих посетителей в виртуальную группу продаж.Чего может достичь малый бизнес через социальные сети? Как малый бизнес должен использовать социальные медиа для продвижения?
3 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Какие факторы спроса влияют на доход вашего бизнеса
По целому ряду причин наиболее важным для ценообразования является изучение эластичности спроса на товары и услуги. Ключевая концепция такого экономического анализа заключается в определении пути повышения дохода — повысить цены на свои услуги и / или сокращать затраты на свое производство.На первый взгляд ответ очевиден. Но при внимательном изучении проблемы выявляются серьезные ограничения, от которых трудно отмахнуться.
3 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Маркетинг и сбыт: Принципиальные различия
Маркетинг и сбыт настолько тесно переплетены, что люди часто не понимают разницы между ними. Действительно, в небольших организациях, одни и те же люди, как правило, выполняют, и продажи, и маркетинговые мероприятия. Тем не менее, маркетинг отличается от сбыта, и по мере роста компании их роли становятся более специализированными.
3 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Управление конкурентным преимуществом
Управление процессом предоставления услуг это больше, чем простое управление компанией. Присутствие клиента в процессе означает, что управление сервисом необходимо рассматривать как элемент маркетинговой системы. Само понятие «качество обслуживания» является субъективной и абстрактной концепцией. Поэтому управление качеством приобретает очень важное значение для сервисных компаний, и становится синонимом для понятия «управление конкурентным преимуществом».
3 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Как решать проблему конкуренции
Рынок делится в основном на три вида конкуренции. На макроуровне имеют значение только эти три вида конкурентов. Эта модель конкуренции применима ко всем отраслям и для всех хозяйствующих субъектов.
3 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Эффективные методы продвижения услуг
Сервисным предприятиям нужно уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых покупателей, завоевывая доверие с помощью различным рекламных кампаний и акций. Существует множество методов продвижения услуг. Некоторые компании используют не более одной стратегии, в то время как другие могут применять спектр методов для достижения различных маркетинговых целей. Независимо от размера бизнеса и ассортимента услуг, сильные рекламные стратегии должны помочь вашей компании усилить ваши позиции и выглядеть на фоне конкурентов в выгодном свете.
3 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Эволюция маркетинга
Этот пост посвящен эволюции маркетинга микс и его ингредиентов с момента создания, и преобразование концепции под воздействием общества, технологий, СМИ и информации.В чистом виде маркетинг — это процесс выявления, прогнозирования и исполнения потребностей и желаний клиентов с целью производства прибыли. Традиционный маркетинг состоит из 4 параметров: продукт, цена, место и продвижение (4P). Эта концепция пользуется огромной популярностью в течение многих лет, хотя в середине 60-х прошлого века изначально было предложено 12 факторов, которые маркетологу требовалось смешивать, контролировать и управлять.
3 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Чем отличается маркетинг услуг от маркетинга товаров
Вы знаете, что существуют различные виды маркетинга. Знаете ли вы, чем отличается маркетинг услуг от маркетинга товаров? Существует большая разница между ними, которую вы можете понять, познакомившись с приведенными в статье пояснениями.
3 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Методика SERVQUAL или чего же не хватает вашему клиенту
Концепцию качества можно рассматривать с разных точек зрения, чтобы в полной мере оценить роль, которую она играет во многих аспектах организации бизнеса, особенно в гостиничном бизнесе. Это связано с отличительными характеристиками услуг. Качество обслуживания является более сложной конструкцией, чем качество продукта. Самым фундаментальным пониманием качественного сервиса является то, что отвечает ожиданиям потребителя. В гостиничной индустрии качество определяется просто как соответствие услуги нормативным стандартам и ожиданиям гостя отеля. Поскольку каждый клиент имеет свои собственные ожидания, то и качество обслуживания остается субъективным вопросом.Введение в методологию измерения качества услуг SERVQUAL ...
3 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Как определить целевую аудиторию? Часть 2 — Портрет потребителя
Одна из самых сложных задач в маркетинге — это понимание того, кто находится в вашей клиентской базе данных: в чем заключаются принципиальные отличия ваших контактов и что им необходимо от рынка. Сегментирование – это наилучший способ ответить на все эти вопросы. На основании выделенных сегментов с аналогичными характеристиками вы сможете построить стратегии продвижения своих услуг.Для каждой группы необходимо создать свой уникальный портрет потребителя. Иными словами, надо собрать воедино определяющие черты и характеристики для каждого сегмента и сформулировать словесный портрет
3 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Как определить целевую аудиторию? Часть 1 — Сегментация
Цель маркетинга – знать и понимать клиента настолько хорошо, чтобы предлагаемые на рынок продукты или услуги полностью соответствовали потребностям покупателей и приносили доход компании. Если вы хотите увеличить доход с продаж, то вам нужно выяснить — кто именно является вашей целевой аудиторией: что они хотят, что для них важно и что им может помешать совершить покупку.Если вы скажете, что ваша целевая аудитория – это в значительной степени все люди или каждый, кто интересуется вашими услугами, у вас нет потенциально большой возможности повысить продажи. Ни один клиент не идентифицирует себя с «каждым»! Вам потребуется сегментация целевого рынка.
Показать следующие