Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Упоминания в СМИ
soulcial.ru soulcial.ru Как рассказывать истории так, чтобы каждый нашел в них что-то важное для себя
Эксперты делятся своими советами по сторителлингу – что делать для вовлечения аудитории, как поддерживать правильную структуру и почему так важно использовать …
spark.ru spark Убытки после блокировки Youtube: где можно наверстать упущенное
Весь последний год темы, связанные с YouTube и другими проектами Google, развиваются по спирали. Если ранее об ограничении их работы только задумывались …
blog.click.ru blog.click.ru 11 «страшных» историй из жизни интернет-маркетологов
Чего боятся интернет-маркетологи. Подборка реальных историй из опыта работы от экспертов
bg.ru bg.ru Пост и смета: Разбираемся вместе с экспертами в новом законе об интернет-рекламе — Большой город
Что за токен, кому его отправлять, будет ли Роскомнадзор проверять креативы и зачем это вообще нужно — Большой город
press-service.ru press-service.ru Привлечение аудитории конкурсами и розыгрышами. Работает ли этот инструмент?
Специализированный журнал для всех, кто работает в области public relations. Методические и практические материалы, необходимые в работе любого подразделения, …
www.marketingnews.ru www.marketingnews.ru Реклама у блогеров: плюсы и минусы
Рекламу сегодня можно увидеть повсюду — от телевидения до сообщений в мессенджерах. И такое обилие рекламы накладывает свой отпечаток на ее восприятие …
spark.ru spark Эффективность работы с микроинфлюенсерами по сравнению с крупными звездами
Большая часть экспертов и агентств в своих консультациях рассказывают о том, что зачастую эффективнее бывает обращаться не к селебрити, заметным в социальных …

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.