Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Borstch +6

Конструктор правильных лендингов
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Borstch Borstch
О проекте «Borstch»
Borstch - это конструктор лендингов для пользователей с любым опытом. Конструктор Бесплатное создание лендингов с профессиональным дизайном для пользователей с любым опытом. Моментальная генерация нескольких …
11 месяцев назад Borstch Borstch
3 стадии эволюции домашней страницы
3 стадии эволюции домашней страницы
Создание домашней страницы – знаковое событие для любой компании. В течение нескольких недель вы тщательно отрабатываете каждую линию вашей страницы, каждую картинку, каждый цвет, каждый значок. Вы нанимаете маркетинговые агентства...
11 месяцев назад Borstch Borstch
5 неожиданных результатов A/B-тестирований от успешных предпринимателей
5 неожиданных результатов A/B-тестирований от успешных предпринимателей
Многие маркетологи считают целесообразным пользоваться результатами A/B-тестирований, проведённых более крупными, развитыми компаниями, которые выполняют регулярные тестирования на больших объёмах трафика. Высокий трафик – порой не такая уж и плохая вещь…
11 месяцев назад Borstch Borstch
Как сделать клиентов очень счастливыми
На мой взгляд, удержание клиентов – крайне важная задача. Конечно, не любой клиент подойдёт вашему маркетинговому агентству. Однако ключ к хорошим отношениям между клиентом и агентством – это содержательное общение и качественное обслуживание.
11 месяцев назад Borstch Borstch
3 канала распространения контента, которые вы ещё не пробовали
Если контент – король, то его распространение – королева. Относитесь к своему контенту по-королевски и продвигайте его так, как он того заслуживает. Вот 3 способа продвижения контента, которые вы, скорее всего, ещё не пробовали:
11 месяцев назад Borstch Borstch
3 способа построения доверительных отношений с клиентами в рамках онлайн-маркети
Работая в мире цифрового маркетинга, очень легко зациклиться на повышении продаж. Ведь конечной целью всех наших исследований, PPC-маркетинга, SEO-оптимизации и остальных видов деятельности является увеличение прибыли.