Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
304 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Насмотренность дизайнера – это...

Один из самых избитых советов для дизайнеров. Что в нем не так?

Сильно напрягает когда какой-нибудь спикер на дизайн конфе, или молодой преподаватель на каком-то курсе очередной «школы», рассказывает про основные знания дизайнера. При том, что сам ещё не сформировался, о чем можно судить по спичу который он транслирует, но все любят торговать лицом поэтому лезут выступать не умея даже написать текст своего выступления грамотно.

Один из основных советов, требований или рекомендации для дизайнеров от подобных мэтров — это «насмотренность». Под насмотренностью имеют в виду то, что молодой дизайнер должен всматриваться в чужие макеты и впитывать каким то образом правильные решения, правильность которых верифицировать он тоже не в состоянии ввиду отсутствия опыта. Это то, что они передают из уст в уста, повторяя чьи-то слова не понимая значения и как это применить.


Ну насмотрелся я на разные проекты, и что мне делать теперь? Я уже дизайнер или я ещё смешарик?

Ребята забывают рассказать о том, что смотреть дизайнеру нужно не на чужие работы, а на людей, на их бизнес и то как они живут.

Дизайнеру необходимо понимать людей, знать как определить что им нравится и в каком информационном поле они находятся. У разных аудиторий свои соц. сети, свои мемы, свои круги интересов и жизненный опыт, всё это нужно учитывать. Дизайн ведь делается не для портфолио, не для заказчика, не для того чтобы он понравился вам или вашей маме. Дизайн делается для аудитории которой он будет продаваться, а об этом часто забывают. Из-за чего на свет появляются уродливые, неудобные, скучные и плохо работающие продукты.

Аудитории должно быть удобно, понятно и хорошо.

Мода и тренды могут влиять на ваш дизайн только в том виде в котором они знакомы аудитории продукта который вы делаете. Пока я это пишу, мне кажется, что это очевидные вещи и как вообще можно этого не знать будучи дизайнером, арт-директором или ещё каким неведомым созданием. Но об этом почему-то мало кто говорит, разве что люди занимающиеся брендингом, а зря.

Безразличие к собственной работе это то, что приводит к маленькой катастрофе. Медленно но верно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.