редакции Выбор
Как в 2 раза увеличить поток клиентов, снизив стоимость обращения в школу современных танцев
- 20 направлений танца: сальса, бачата, аргентинское танго, кизомба, реггетон, тверк, zumba, пилатес, аntigravity, бальные танцы и др.
- Занятия рассчитаны на взрослых и детей с разным уровнем подготовки.
- Большинство педагогов — иностранцы, носители культур из Бразилии, Доминиканы, Португалии, России и других стран.
- Занятия проходят в просторных залах, оборудованных системами с вытяжной вентиляции, с использованием современной аудиотехники.
- Удобное местоположение (центр Москвы) и график работы — ежедневно с 7 утра до 11 вечера.
Школа имеет сайт и страницы в Facebook и Instagram с большим количеством подписчиков. Реклама в социальных сетях давала хорошие результаты по привлечению клиентов, но стоимость лидов не устраивала руководство школы.
Цель сотрудничества: привлечение новых клиентов в школу через соц.сети, работа с подписчиками, снижение стоимость лида.
Предварительная подготовка
На первом этапе был проведён анализ аккаунта клиента и его прямых конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны. Мы дали рекомендации для того, чтобы посетители аккаунта Instagram могли легко получить всю необходимую информацию и принять решение записаться на занятия:
— вставили ссылку таплинк в шапку профиля на расписание;
— добавили хайлайтсы, которые облегчают навигацию;
— согласовали контент-стратегию и структуру написания постов.
После проведения брифа с клиентом была принята стратегия вести рекламу на сайт, с посылом записаться на пробное занятие.
Настройки таргетированной рекламы
БОльшая часть клиентов школы — женщины в возрасте 25-50 лет. Поэтому было принято решение работать именно с этой аудиторией. В настройках рекламного кабинета выделили ее интересы: зумба, пилатес, спортзалы и фитнес-клубы, диеты, здоровый образ жизни, салоны красоты, спорт. Настроили lookalike на тех, кто контактировал с аккаунтом Instagram.
Также мы ограничили аудиторию по геоточке. Радиус сделали небольшой- 5 км. Сегментировали получившуюся аудиторию на категории: проживающие в этом районе и работающие неподалеку. Это позволило персонализировать объявления.
Исходя из анализа целевой аудитории, мы создали рекламные креативы. Сказать, что у нас было много баннеров — ничего не сказать. Как уже говорилось ранее, у проекта было большое количество направлений для продвижения — все разные, со своими преподавателями и темами. Поэтому объявления разрабатывались под каждые из них. Тестировали всевозможные форматы — карусель, видео, изображения с текстом.
Вот примеры удачных объявлений: