Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Ниша: Отделочные материалы Гео: вся Россия Период: 01.05.2018 — 31.07.2018 (три месяца) Рекламный бюджет: 500 000 руб. Конверсия: 0,45 %Лиды: 1110Цена за лид: 150-180 руб.Продажи: 645
Что сделали:
Установили Яндекс.Метрику и настроили цели:
Отправка сообщения по форме обратной связи;
Переход в корзину;
Добавление товара в корзину;
Оформление заказа.
Настроили РК по гео;
Добавили на сайт HTML и XML карты;
Создали смарт баннеры.
Что было до сотрудничества с нами:
Конверсия: 0,05 % Лиды: 258 Продажи: 22
Первоначальные данные
KERAMA MARAZZI — лидирующий бренд и крупнейший производитель на российском рынке декоративно-отделочных материалов из керамики. Бизнес компании охватывает весь процесс создания керамических изделий, от глиняных карьеров до фирменной розницы во всех крупных городах РФ и ближнем зарубежье. В ассортименте более 3000 товарных позиций: керамическая плитка и керамический гранит, мозаика и декоративные элементы, сантехника, смесители, мебель для ванных комнат, обои. На данный момент у компании более 370 оффлайн точек продаж в России, странах СНГ, а также Северной и Восточной Европе.
Цели, поставленные заказчиком
Планомерный рост целевого трафика по всей России;
Рост дохода с сайта;
Повышение узнаваемости компании;
Выход на окупаемость по итогу 3 месяцев продвижения.
Что мы имели?
На продвижение было выделено 500 тысяч рублей.
Поскольку статистики не было, мы тогда ещё даже не могли посчитать приблизительные стоимость лида и число заявок. Тогда предложили, чтобы клиент для начала разработал стратегию продвижения, запустил рекламу, а мы кое-что проверили. Так и поступили. Что же удалось узнать?
Через сайт делали заказы единицы людей. Чтобы разобраться с этим, мы начали исследовать поведение потребителей. Выяснилось, что наиболее часто они покупают плитку или по телефону, или в магазинах оффлайн. В первый месяц работы через сайт мы получили лишь 22 заказа.
Это связано с тем, что потребители в России пока ещё не очень доверяют в принципе заказам в Интернете. Исключения допускают только в том случае, если сотрудничают с действительно проверенным магазином. Наша задача была стать таким для них.
Хотя на сайте уже были задействованы Яндекс.Метрика и настроены некоторые цели, но не всё ещё функционировало корректно. Например, при добавлении товаров в корзину это не всегда отмечалось. Ниже в соответствующем разделе мы подробнее расскажем, как перенастроили это в Гугл Аналитику.
Что мы сделали?
Активация колл-трекинга
Это стало немаловажной частью продвижения. Чтобы контролировать источник звонков в колл-центр, мы посоветовали владельцу провести активацию колл-трекинга. Так называется технология, дающая возможность определить, откуда приходят звонки клиентов. Например, они стараются отыскать плитку, вводя в поисковик «купить плитку в Москве», потом находят с помощью рекламы именно наш сайт и заказывают, позвонив в колл-центр. А колл-центр определяет место, откуда клиент звонил и ключевики, по которым искал.
Мы решили использовать динамический колл-трекинг, закрепляющий за каждым человеком телефонный номер. Когда человек переходит на сайт с помощью рекламы, он видит соответствующий номер телефона и делает звонок. Системе известно, что данный номер доступен только пользователям, которые перешли по рекламе, например, по запросу «покупка плитки в Москве», и отмечает это.