Настройка таргета для бренда джинсовой одежды BLCV. 258 рублей за лид
Как продавать эксклюзивные услуги и товары ручной работы в социальной сети Instagram? На этот вопрос я постараюсь ответить на примере этого кейса. Заказчик — бренд BLCV, ориентированный на пошив джинсовой одежды премиального сегмента по индивидуальным меркам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
С чего начинать продвижение
В ответ на запрос «ваши преимущества», заказчик сделал это быстро и четко:
Концепция бренда — мастерское сочетание классического кроя с нотками элегантного casual шика и модного новаторского дизайна;
Пошив по индивидуальным меркам и предпочтениям, что гарантирует идеальную посадку на теле и качество изделия;
Наличие у готового товара паспорта с информацией об использовании, мастерской подписи и 2-х летней гарантии;
Экологичность производства вещей и вклад в осознанное потребление. Пошив одежды из итальянского денима, созданного из переработанных материалов.
У клиента был сайт, где была собрана вся важная информация о работе мастерской, и аккаунт в Instagram с 25 тысячами подписчиков.
На момент обращения заказчик очертил свою ЦА — жительницы Москвы и Московской области в возрасте от 26 до 50 лет, имеющие высокий заработок, для которых важно качество и эксклюзивность товара. Аудитория посещает сайты дорогих брендов и fashion выставки, является читательницами модных журналов.
Цель рекламной кампании: привлечение в профиль в Instagram потенциальных клиентов, увеличение заказов на пошив в Москве и области. Цена за лид в пределах от 300 до 400 рублей.
Боли ЦА
Следующим этапом мы занялись разработкой рекламных креативов. Перед этим вдоль и поперек просмотрели аккаунты конкурентов, отзывы и посты, которые вызвали наибольший отклик у людей, и определили боли аудитории. Основными стали:
Сложности при выборе модели джин из-за особенностей фигуры;
Использование некачественных материалов в производстве;
Неактуальные модели для нового сезона;
Отсутствие консультаций со стилистом и гарантий на изделие.
Клиент пожелал сделать упор на аудиторию с достатком выше среднего и на эксклюзивность, о чём написал в брифе. Поэтому основной упор был сделан именно на оригинальный дизайн и качество джинсовой одежды.
Оформление профиля
Работу мы начали с внесения правок в шапке Instagram. Что сделали:
Актуализировали информацию и добавили УТП в шапку профиля;
Заменили ссылку на сайт компании на мультиссылку, созданной в Taplink, для возможности выбора клиентом удобного способа связи. Также добавили лид-магнит в виде теста и приглашение в шоу-рум.