Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 537 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 советов по созданию качественной нативной рекламы от экспертов со всего мира

Создание действительно хорошей нативной рекламы является совсем непростой задачей и эксперты и профессионалы рынка согласны с этим утверждением. В свою очередь, многие из них готовы поделиться своим опытом и небольшими секретами, которые помогут вам стать мастерами этого рекламного формата.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Редакторы Native Advertising Institute собрали 10 советов от экспертов из разных стран мира и выяснили рецепт хорошей нативной рекламы:

Смотрите на все с точки зрения читателя

“Посмотрите на свою рекламу с точки зрения читателя. Если вы предоставляете бренд, компанию или площадку, то ваши креативы должны быть основаны не на том, чего вы хотите сами, а на том, что интересно именно вашему потенциальному клиенту и вашей аудитории. Подумайте о том, как то, что вы создаете может быть полезно читателям.”

Эрик Фулвайлер, вице-президент VaynerMedia London

Будьте на стороне читателя (а не рекламодателя)

“Рассказывайте истории. Это главный секрет нативной рекламы. Я понимаю, что сказать такое легко, а вот воплотить в жизнь куда сложнее. Но если у вас нет той самой интересной истории, то вас ждет провал. Иногда запросы от рекламодателей действительно странные, но вам все равно нужна хорошая история.

Когда вы идете к клиенту для обсуждения стратегии, вы должны использовать небольшие хитрости и уловки, объясните почему историю нужно рассказать именно так. Вы должны быть на стороне клиента, но в тоже время оставаться на стороне читателя. Ведь нативная реклама это то, что интересно читателю. А ему интересна хорошая история. И ничего больше.”

Илья Красильщик, издатель Meduza

Говорите с аудиторией

“Для того, чтобы получить действительно хороший результат вы должны идти на уступки и говорить с аудиторией так, как она этого хочет. Прислушивайтесь и не прогадаете.”

Мария Мартелер, CEO Storstad Medieproduktion

Знайте свои площадки

“Проводите время исследуя площадки, на которых вы собираетесь размещать рекламу и узнавайте аудиторию, которая там обитает. Вы должны быть абсолютно уверены в том, что все соответствует вашим требованиям. Убедитесь и в том, что то, что вы предлагаете интересно вашему клиенту. Такой подход поможет брендам отступить от привычной рекламы и сделать правильный шаг навстречу своей аудитории.”

Понтус Страунструп, глава отдела по разработке стратегии и контента PostNord Group

Рекламный контент не должен уступать редакторскому

“Нужно быть уверенным в том, что любой рекламный креатив и контент не уступает по качеству уже размещенному на площадке редакторскому материалу. Тогда клиенты будут не против взаимодействия. В случае с контент-маркетингом и специальными проектами, редакция всегда будет рада помочь с продвижением действительно интересного материала.”

Пит Вуттон, исполнительный директор Dennis Publishing

Рассказывайте интересные истории

“Секрет кроется в качестве. Ведь читатель хочет потреблять качественный контент и делиться им с друзьями и близкими. Поэтому ему нужны интересные истории, которые оценят окружающие. Если вы запустили действительно хороший проект, то пользователь поделится им в своих социальных сетях даже несмотря на рекламную составляющую.”

Шэйн Сноу, Генеральный директор и со-основатель Contently

Работайте сообща

“Нужна тесная работа между брендом и площадкой. Обе стороны должны прислушиваться и дополнять идеи друг друга. Запомните, что люди, которые представляют ну или иную площадку хорошо знают о требованиях и интересах своей аудитории и поэтому помогут создать действительно интересный материал.”

Зэйзи Лаки, вице-президент Quartz

Будьте уникальными

“Для получения хорошего результата вам нужно быть настоящими и уникальными. Сейчас на каждого из нас сваливается просто невероятное количество информации и контента. Но никто не хочет, чтоб ему что-то настойчиво предлагали и заставляли что-то делать. Делайте креативы, которые будут работать, будьте прозрачны, открыты и делайте все от чистой души.”

Меладни Дизель, основатель The Overlap League

Забудьте о корпоративных посылах

“Ваша нативная реклама должно вдохновлять или помогать людям, к которым вы обращаетесь. Даже не думайте перегружать это надоевшими корпоративными посылами.”

Лукас Кирсер, основатель и управляющий партнер C3

Будьте открытыми

“Фантастический контент или креатив, правильный посыл и правильная площадка и вот уже вы почти у цели. Почти. Ведь помимо этого все должно быть очень прозрачно, честно и открыто. Вы должны донести до читателя, что, да, это реклама, но она настолько шикарна, что читателям все равно.”

Ребекка Либ, журналист, специалист в области нативной рекламы.

Мы в Buzzoola часто делимся своим опытом и небольшими хитростями, которые обязательно помогут сделать вашу рекламу еще эффективнее. Заводите рекламные кампании и получайте результат! Да прибудет с вами нативная сила!

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Додонов Алексей
Было бы интересно почитать по создание конкретной единицы контента, которая подпадает под категорию "Нативная реклама"
Ответить
Buzzoola
Buzzoola | Баззула - Лидер рынка нативной рекламы
Pavel Shumilov
На состоявшейся на прошлой неделе дискуссионной панели как раз это обсуждали, что как такового общего понятия нет. Есть совокупность форматов ненавязчивой рекламы.
Что же касается форматов, которые выделяют IAB - https://www.iab.com/wp-content/uploads/2015/06/IAB-Native-Advertising-Playbook2.pdf
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.