Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
401 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Макротренды в сфере мобильных приложений из отчета State of Mobile 2023 Data.ai

Сколько времени проводят пользователи в мобильных устройствах, какие рынки лидируют по загрузкам, расходам и времени в приложениях, каковы рекламные расходы в мобайле? Об этом и других моментах говорим в материале.

Ежегодно Data.ai формируют объемный отчет, в котором рассматривают тренды мобильных приложений и разные категории: игры, финансы, ритейл и другие. Сегодня мы поговорим о трендах, которые отметили эксперты в своем отчете.

Пользователи проводят в приложениях около 5 часов в день


Такой вывод сделали после анализа крупных рынков. Эта цифра увеличилась на 9% с 2020 года — а ведь он был знаковым и прорывным, так как пандемия спровоцировала высокий интерес к мобайлу.


На отдельных рынках, а именно в Индонезии, Бразилии, Саудовской Аравии, Сингапуре и Южной Корее, количество часов превысило цифру 5.

Важное замечание: аналитику проводили только по Android-устройствам.

Загрузки, расходы и проведенные часы


Эти три фактора аналитики поставили «в ряд» в своем отчете. И вот какие результаты привели.

Загрузки приложений выросли на 11% глобально по сравнению с 2021 годом. А в Пакистане, например, рост составил 35%. Российский рынок — на 6-м месте среди топ-20. Первые три строчки занимают Китай, Индия и США соответственно.


Что касается расходов пользователей — они снизились на 2% в среднем. Однако есть рынки, где произошло значительное увеличение. А именно: в Тайвани (на 15%), Бразилии (на 22%), Гонконге (34%) и Мексике (17%).

В целом же, согласно инфографике, по расходам лидируют Китай, США и Япония. Причем только у первого наблюдается рост относительно 2021 года.


Что касается времени — средний показатель вырос на 9% по сравнению с 2021 годом (анализировали только Android-устройства). Российский рынок — на 7-й строчке с ростом на 20%. Топ-3 рынка — Китай, Индия и США.

Рекламные расходы


Мобильные устройства продолжают привлекать рекламные бюджеты. В 2022 году глобальный объем рекламных расходов достиг $336 млрд. А в этом, 2023 году, по прогнозам, будет $362 млрд. Тем не менее темпы роста замедляются, согласно данным аналитиков. Если в 2020 году расходы выросли на 26%, то в 2021 — уже на 22,9%, а в 2022 — на 14%.


Эксперты ожидают, что приложения из категории коротких видеороликов будут способствовать росту рекламных расходов.

Две из трех категорий-лидеров по проведенному времени в приложениях связаны с видео


19,5% времени занимают приложения из серии соцсетей — мессенджеры. А вот на втором (17%) и третьем(12,7%) местах — приложения для коротких роликов и видеоплатформы.


Приложения-OTT (стриминговые) занимают первые места по расходам и загрузкам пользователей.

Пользователи снижают расходы на игры, но среди популярных категорий остаются короткие ролики и OTT


Согласно данным аналитиков, на разных рынках расходы на игры снизились в 2022 году. При этом пользователи тратят деньги в приложениях коротких роликов, OTT, для знакомств и на видеоплатформах. Также положительную динамику показывает категория утилитов.


Также аналитики оценили количество приложений, которые показывают наибольшие доходы. В 2022 году 1 419 приложений и игр получили более $10 млн. 224 приложения превысили отметку в $100 млн, и 10 приложений — в $1 млрд.

И хотя категория игр все равно лидирует (она составляет 60% всех приложений), она же и является пострадавшей из-за снижения расходов пользователей. Среди приложений, которые получили $10 млн, $100 млн и $1 млрд, количество игр снизилось на 1%, 4% и 33% соответственно по сравнению с прошлым годом.


По материалам: data.ai

Наша компания BYYD запускает рекламу в мобильных приложениях и следит за глобальными и локальными тенденциями этой сферы, которые продемонстрированы в аналитических отчетах.

Рекламные кампании, которые мы запускаем, направлены на широкий охват и повышение узнаваемости бренда или продукта. Как это работает — можно увидеть на примерах. Пишите на hello@byyd.me, если вы хотите рекламировать свою компанию или продукт среди мобильной аудитории, или регистрируйтесь на платформе.

Реклама, byyd.me

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.