Главное Свежее Вакансии Образование
4 791 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Rich push уведомления — то, что вы раньше не знали

​Согласно данным Forrester, только 8% маркетологов, использующих push-уведомления в своих кампаниях, знают и пользуются rich push уведомлениями. Мы решили «просветить» остальные 92% и подготовили сегодняшний пост. Вникаем и пользуемся!

Что такое rich push-уведомления

Что такое push уведомления, вы наверняка знаете. Это всплывающие банеры на смартфоне, которые «отсылает» приложение с целью привлечь ваше внимание. Push-уведомления получили популярность и в web пространстве, не только на мобильных устройствах, но сейчас нас интересует все же мобайл.

Rich push представляют собой уведомления с дополнительными модулями: картинка или функциональные кнопки, которые можно оформить по-разному.

b_5ae013b7b8efd.jpg

А в приложениях социальных сетей, например, такие уведомления автоматически позволяют поставить лайк на запись (когда включены уведомления о появлении новой записи в сообществе).

b_5ae013b7e01fb.jpg

Американская компания Urban Airship провела исследования, согласно которым такие модифицированные «пушы» открываются до 56% больше. Возможно, вам тоже стоит внедрить подобные системы в ваш бизнес?

Каковы различия между iOS и Android?

Как и в случае со стандартным Push-уведомлениями, Rich push отличаются между конкретными платформами. В то форме как на Android позволяет вставить только изображения, iOS с выходом еще 10-й версии своей ОС позволил использовать такие медиа как картинки, GIF, видео, звук.

Rich push уведомления на iOS позволяют также применять альтернативные тексты. Это значит, что разные группы пользователей могут получать отличающиеся уведомления в зависимости от того, что задаст разработчик.

b_5ae013b816b2e.jpg

Пример rich push-уведомления от приложения по поиску авиабилетов

Технические данные

Для тех, кто собирается запускать подобные уведомления, немного технических данных. Итак, для iOS доступны следующие форматы. Изображения (JPEG, GIF, PNG), аудио (AIFF, WAV, MP3, M4A), и видео (MPEG, MPEG2, MP4, AVI). На Android пока только изображение (JPEG, PNG). Насчет оптимальных размеров, в среднем установлены такие рекомендации. Для изображения 5 Мб, для аудите 10 Мб, и 50 Мб для видео.

Насколько рационально использовать Rich push уведомления?

Согласно исследованию Urban Airship, уведомления с изображением имеют на 50% более высокую досягаемость и эффективность, чем уведомления без изображений.

b_5ae013b858875.jpg

Пример rich push-уведомления приложения YouTube на iOS

Хороший пользовательский опыт — вот, о чем вы должны думать, проектируя креатив Rich push уведомления. Если пользователь не может понять ваше сообщение, потому что не видит связанный образ, это плохой показатель. Почему так может происходить?

Возможно, у пользователя не загружена последняя версия вашего приложения. Или он не обновлял свое устройство до последней версии ОС. В конце концов, у него может быть плохое подключение к Сети или занят сервер, поэтому изображение не загрузилось.

Вот несколько советов, которые помогут улучшить пользовательский опыт независимо от объективных факторов.

  • Перед отправкой внимательно изучите ваше сообщение. Оно должно быть понятным даже тогда, когда медиа по какой-то причине не загружено. Например, «Новость: Майкл Фелпс выиграл 23-ю золотую медаль» лучше, чем просто «Майкл Фелпс».
  • Сегментируйте аудиторию. Так вы сможете понять, у каких групп установлена последняя версия приложения и адаптировать под них уведомления.
  • И будьте уверены, что когда что-то не удастся, iOS 10 вас спасет: есть встроенный план резервного копирования, когда изображения не загружаются. Как только iOS Rich push уведомление, приложению дается 10 секунд для загрузки изображения. Если загрузка по какой-либо причине завершилась неудачно (например, сервер занят, сетевое подключение падает, изображение не отображается), текст вашего сообщения все равно будет показан.

b_5ae013a50ad26.jpg

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
SEOquick 112258
Если сравнивать разные пуш-сети, то становятся заметны одни и те же проблемы: узкий функционал, малое количество креативов в одной кампании, ограниченное количество параметров таргетинга. Конечно, у пушей не такой арсенал для таргетинга, как у Facebook, но кажется, RichPush выжали максимум возможного и из таргетинга, и из функционала платформы. Складывается впечатление, что они действительно стараются, чтобы арбитражники получили свой профит, пользуясь их фичами.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.